Лишь немногие из числа Некронов пробуждются от своего сна с непомутившимся сознанием. В основном их сознание повреждено из-за длительного бездействия, их мысли слишком спутаны, чтобы мозг мог нормально функционировать. Но Анракир не таков - он пробудился в полном сознании, и единственной целью, возникшей в его голове, которой он добиватся всеми силами, стало воссоединение династий Некронов.
Избрав это своим предназначением, Анракир отказался от всякой ответственности за свой родной мир-гробницу Пиррия и повел армию к звездам.
Однако галактика сильно изменилась с тех пор, как Анракир последний раз гулял по ее мирам, и древние карты более не соответствуют реалиям настоящего. Какие-то планеты уже уничтожены, другие изолированы варп-штормами или вообще перемещаются в пространстве и времени.
Даже если мир остался на записанной позиции, гробницы под его поверхностью может уже не быть - к примеру, ее уничтожило тектоническое смещение пластов, метеорный удар или другая непредвиденная катастрофа. Но самым неприятным для Анракира является тот случай, когда дремлющий мир-гробница, на который он прибыл, оказывается зараженным низшими формами жизни.
Он не горит желанием начинать войны ради славы, его войска слишком малочисленны, но когда он прибывает на спящий мир-гробницу и обнаруживает ее катакомбы открытыми и разграбленными, то этого вполне хватает, чтобы привести его в ярость, что в свою очередь не сулит виновникам ничего хорошего.
Будь то низкотехнологичная колония, разрастающийся Waaagh орков, экспедиционные силы тау или удушающие планету промышленные комплексы Адептус Механикус, против захватчиков допускается лишь один вариант действий: стремительная война с привлечением на свою сторону оставшихся войск мира-гробницы, для его очищения, или ради отмщения в случае, если гробница была уничтожена.
Не все посещаемые Анракиром миры-гробницы находятся в столь неприятных ситуациях, некоторые остаются совершенно незамеченные молодыми расами, но в галактике полной любознательных живых такие планеты немногочисленны и встречаются редко.
С каждого пробужденного или освобожденного от захватчиков мира-гробницы Анракир просит отдать незначительную часть воинов и вооружения на его благое дело. Если в его просьбе отказывают, он завладевает своей наградой силой или хитростью.
На новопробудившемся мире-гробнице неизменно царит беспорядок и неразбериха, а потому такой захват нетрудно осуществить. В той или иной мере это позволяет объяснить, как Анракиру удается сохранить репутацию незапятнанной среди открытых им миров-гробниц.
Многие высокопоставленные некроны считают его благороднейшим представителем знати, воином, который отринул всякие обязательства персонального звания и статуса ради блага своего народа.
На поле боя Анракира постоянно сопровождают фаланги из его Пиррийских Вековечных - остатков огромного легиона бессмертных, с которым он начинал свое великое дело. Эти нестареющие ветераны непоколебимо преданы своему хозяину и убийственно эффективны в исполнении его планов.
Но даже их угроза бледнеет по сравнению с самим Анракиром. Ту же силу воли, что позволяет ему сохранять командование над войсками, Анракир способен перенаправить на обман вражеских систем целеуказания, что дает ему контроль над вражеским вооружением на короткий промежуток времени.
Таким образом, любой враг, кто сойдется на поле битвы с Анракиром, в равной мере вынужден приглядывать за пушками союзников позади вдобавок к тем, что нацелены на них спереди.