Прошло несколько часов мы вновь окунулись в мир Королевского автоспорта в рамках финального уик-энда Формулы-1 в текущем сезоне, который проходит в Абу-Даби.
Вторая сессия свободных заездов на автодроме Яс-Марина прошла при практически таких же жарких погодных условиях, как и первая тренировка, протокол которой возглавил гонщик «Мерседес» Валттери Боттас. Во время старта второй тренировки температура воздуха составляла +25 градусов, а асфальта +30С. Вообщем, все как мы писали в анонсе предстоящего гоночного уик-энда.
Как обычно во второй сессии свободных заездов гонщики продолжили работать с настройками, так как еще раз повторимся, что трасса очень сложная и вторая тренировка — это единственная возможность качественно подготовиться к квалификации и гонке, так как она проходит в это же время под искусственным освещением. Также днем трасса достаточно пыльная от песка, поэтому нужен накат для улучшения времени на круге.
В середине сессии, как обычно гонщики работали над квалификацией, проезжая короткие серии кругов с несколькими быстрыми попытками. Именно тут и случился первый инцидент, когда Шарль Леклерк не удержал машину в 19-м повороте и двумя правыми колесами ударился об рельс безопасности, в том же месте где и его напарник Себастьян Феттель в первой тренировке. В том же месте позже развернуло Антонио Джовинацци на машине «Альфа Ромео», но итальянец смог избежать контакта с рельсом.
Во второй части тренировки все работали уже на длинных сериях кругов, чтобы понять, как чувствует себя машина в гоночных условиях, что с расходом топлива, хоть тут он и довольно низкий, в отличии от многих трасс. Ну и самое главное, что с износом шин, так как это практически самый главный фактор для стратегии на гонку, а на трассе, где обгонять сложно — это ключевой момент.
За 20 минут до конца возник довольно серьезный инцидент, особенно как для тренировки. Боттас хотел обогнать Ромена Грожана из «Хаас» в 11-м повороте, но француз его не увидел и повернул в финна. Обе машины получили достаточно серьезные повреждения, но самостоятельно вернулись в боксы. Сессия была прервана красными флагами, чтобы маршалы смогли почистить трассу от обломков. Интересно, что скажут стюарды по этому моменту, особенно это касается Грожана, так как Валттери все равно будет стартовать последним из-за замены силовой установки.
Таким образом, лучшее время второй тренировки поставил гонщик «Мерседес» Валттери Боттас, который проехал круг по трассе Яс-Марина за 1.36,256. На второй строчке разместился его партнер по команде Льюис Хэмилтон в трех десятых, а Шарль Леклерк из «Феррари» замкнул тройку с отставанием в четыре десятых.
Также в десятку лучших вошли Макс Ферстаппен, Себастьян Феттель, Александр Элбон, Ромен Грожан, Серхио Перес, Даниил Квят, Пьер Гасли.
Результаты:
Больше новостей на Queen of Motorsport