Мы продолжаем обзор классики техно - альбома “Split The Atom”. Сами музыканты рассказывают про каждый своих треков, раскрывая подробности создания и использования различной техники. О предыдущих треках можно почитать тут. Продолжаем:
“Whiskers”
Мартайн ван Сондерен: «Этот трек - некий переход в альбоме для разряжения обстановки. Особенно после Shellshock - нужно немного «остудить крышу». Я пытаюсь вспомнить, когда именно он был написан. Некоторые треки были написаны задолго до того, как альбом вышел, но нельзя сказать, что они писались специально под него. Мы просто прошлись по всем наброскам и собрали некий шорт-лист. Иногда трудно заставить старую идею звучать по-новому, особенно если проект настолько древний, что наши плагины VST отказывались работать. С этой же проблемой мы столкнулись, когда работали над альбомом Outer Edges и, вероятно, это опять произойдет при работе над следующим альбомом”.
“Alpha Centauri”
Мартан: «Это наша «Космическая Одиссея». Вообще, мы большие поклонники различного рода научной фантастики, и в данной работе это особенно заметно. Как в “Machine Gun”, в этом треке нам очень нравится развитие: повествование постепенно трансформируется, проходя сквозь череду параллельных измерений. Здесь есть интро из научной фантастики 80-х, затем басовый дроп, а потом сцена причудливых танцев в стиле Майкла Джексона...»
“Soul Purge”
Мартайн: «Понять, кто в чем силен - важная часть совместного творчества. Работать с Foreign Beggars - особое удовольствие, мы понятия не имеем, как им удалось совместить свою лирику и эту готическую обреченность трека».
“Diplodocus”
Мартайн: «Первый трек, записанный в новой студии. Он звучит суховато, поскольку у нас тогда еще не было всех этих бас-ловушек, диффузоров, поглотителей и прочего акустического оформления. Из-за этого студия была слегка гулкой. В конце трека есть звук, который можно получить, если легонько нажать на «курок» мини-дрели, работающей от аккумулятора; при этом очень важно зафиксировать головку сверла, чтобы оно не вращалось. Есть видео, записанное во время нашего еженедельного радио-шоу Noisia, где мы объясняем этот процесс».