20 подписчиков

Модернизация подвески на Volvo XC70

При создании автомобиля инженеры большое внимание уделяют настройке подвески, ведь хорошо настроенная подвеска – это залог безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля.

Добрый день.
При создании автомобиля инженеры большое внимание уделяют настройке подвески, ведь хорошо настроенная подвеска – это залог безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля. Но при настройке подвески необходимо учитывать бюджет и целевое назначение автомобиля, и к внесению любых изменений в подвеску нужно относиться с большой осторожностью. Для автомобиля XC70 инженеры подобрали относительно мягкую подвеску, ведь автомобиль позиционируется как универсал повышенной проходимости, предназначенный для эксплуатации на дорогах с плохим покрытием. При этом при эксплуатации автомобиля на дорогах с хорошим покрытием заметны большие крены при торможении, разгоне и в поворотах. Многих автовладельцев это не устраивает.
Мы выяснили у клиента, обратившегося к нам с просьбой модернизировать подвеску на XC70, что именно его не устраивает в штатной подвеске и что он хочет получить от новой подвески.
Что хотел получить клиент:
1) Уменьшение кренов кузова автомобиля при активной езде;
2) Подвеска не должна быть слишком жесткой;
3) Сохранение клиренса автомобиля;
4) Уменьшить снижение клиренса задней части автомобиля при загрузки багажника;
5) Уложиться в разумный бюджет.
Как вы понимаете, всем известная подвеска от XC70 версии Police не подходила сразу по нескольким пунктам:
1) Высокая стоимость;
2) Высокая жесткость подвески.
В идеале клиенту нужна была подвеска, имеющая жёсткость, среднюю между жесткостью штатной подвески и подвески Police. И такая подвеска существует.
Подвеска автомобиля XC60 сделана на базе подвески автомобиля XC70 с некоторыми изменениями. В отличие от XC70, XC60 получил более жесткую подвеску. Это обусловлено более высоким центром тяжести, изменением в тормозной системе и позиционированием автомобиля в классе SUV, а такие автомобили большую часть «жизни» проводят в городе на хороших дорогах. Поэтому за основу для модернизации была взята подвеска от XC60.
Мы подобрали амортизаторы и пружины от XC60 под XC70 нашего клиента с учетом трансмиссии и двигателя автомобиля. Оптимальным решением с точки зрения качества и стоимости было использование амортизаторов компании Sachs и пружин компании Lesjofors.

При создании автомобиля инженеры большое внимание уделяют настройке подвески, ведь хорошо настроенная подвеска – это залог безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля.-2

Передние амортизаторы
Диаметр оригинального амортизатора XC70- 58 мм, а у Sachs на XC60 — 54 мм.
Диаметр штока оригинального амортизатора XC70- 25 мм, а у Sachs на XC60 — 22 мм.
Длина и крепеж полностью соответствуют.
За годы использования амортизаторов Sachs мы не видели ни одного согнутого штока и за недостаток считать это не можем.

При создании автомобиля инженеры большое внимание уделяют настройке подвески, ведь хорошо настроенная подвеска – это залог безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля.-3
При создании автомобиля инженеры большое внимание уделяют настройке подвески, ведь хорошо настроенная подвеска – это залог безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля.-4

По задним амортизаторам расхождений не обнаружено.

При создании автомобиля инженеры большое внимание уделяют настройке подвески, ведь хорошо настроенная подвеска – это залог безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля.-5

А вот пружины отличались более заметно. Пружина от XC70 была длиннее и имела большее расстояние между витками.

Расстояние между витками XC 60 – 59 мм
Расстояние между витками XC 70 – 67 мм

При создании автомобиля инженеры большое внимание уделяют настройке подвески, ведь хорошо настроенная подвеска – это залог безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля.-6
При создании автомобиля инженеры большое внимание уделяют настройке подвески, ведь хорошо настроенная подвеска – это залог безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля.-7

После всех измерений амортизаторы и пружины были установлены на автомобиль

При создании автомобиля инженеры большое внимание уделяют настройке подвески, ведь хорошо настроенная подвеска – это залог безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля.-8
При создании автомобиля инженеры большое внимание уделяют настройке подвески, ведь хорошо настроенная подвеска – это залог безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля.-9

Новая подвеска встала в автомобиль безупречно. И после замера клиренса стало понятно, геометрические характеристики подвески не изменились.

При создании автомобиля инженеры большое внимание уделяют настройке подвески, ведь хорошо настроенная подвеска – это залог безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля.-10

В заключение хочу сказать, что, на наш взгляд, мы добились всех поставленных задач:
1) Уменшение кренов кузова автомобиля при активной езде;
2) По жесткости подвеска находится между стандартной и Police;
3) Клиренс автомобиля не изменился;
4) За счёт более жестких амортизаторов и пружин, при загрузке автомобиля клиренс будет меняться менее заметно;
5) Стоимость модарнизации почти в два раза дешевле, чем установка подвески Police.

Спасибо за внимание, всем удачи!

По всем вопросам звоните:

📞 +7(495)778-65-86 с 9:00 до 21:00

Тех. центр Volvo

📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто

📍Правобережная дом 2Б. стр. 1

📍ул.Большая Семеновская, строение 1.

📍ул. Прокатная д.7

📍Каширское шоссе, д.61, АТЦ "Москва", 4 этаж, сектор 9-А (c 10:00 до 20:00)

📍ул. Поморская д. 3

Технические центры Land Rover:

📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто

📍ул. Прокатная д.7</b>

Сайт: 77volvo.ru

Наша страничка в instagram: https://www.instagram.com/77volvo/

Наша страничка вКонтакте: https://vk.com/77volvo

Наш блог на Drive2 https://www.drive2.ru/o/77volvoru

Если есть какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим на них.

Спасибо за внимание! Ваш 77Volvo / 77Max 😉