Найти тему
77Volvo / 77Max

Замена противосажевого фильтра на XC90 New

Добрый день.
Даже владельцы новых автомобилей встречаются с неприятными и дорогостоящими неисправностями. К тому же, все может усложниться из-за отсутствия информации по ремонту новых автомобилей.
Новый XC90 на свежей платформе SPA относится к автомобилям, по которым даже в профильных сервисах не так много информации и опыта.
Пока автомобиль на гарантии, проблем особых нет, у Volvo хорошая гарантийная политика, и всё устраняют без лишних слов.
Когда заканчивается гарантия на новые автомобили, многие клиенты начинают искать альтернативу дилерскому центру.
В нашей компании мы заранее готовились к появлению автомобилей на SPA платформе и досконально изучали Vida и всю техническую информацию от шведов.
Теперь мы можем делиться нюансами ремонта новой платформы.
Надеемся, это поможет снизить расходы на автомобиль и сделает более комфортным эксплуатацию XC90New.

Итак, к нам обратился клиент с жалобой на сообщение о неисправности двигателя.
Считывание кодов неисправности выявило код ECM-P200200. Пропускная способность противосажевого фильтра ниже порогового предела.

-2

Были выполнены штатные процедуры, предписанные кодом неисправности по проверке на герметичность впускного и выпускного тракта, а так же трубки датчика разности давления противосажевого фильтра. К сожалению, дефектов мы не обнаружили. После было принято решение осмотреть фильтр.
Для этого была частично снята приёмная труба выпускной системы.

-3

На первый взгляд всё хорошо и красиво.

-4

Но при более детальном осмотре и изменении угла освещения видно трещину.

-5

Фильтр нужно менять.
После демонтажа старого фильтра решили его распилить и осмотреть.
Без света фонарика трещины практически не видно.

-6

А вот после вскрытия, трещины очень хорошо видно

-7

Разумеется, такой фильтр не может нормально останавливать сажу, и модуль управления регистрирует код неисправности.
А теперь самое интересное! Если просто заменить фильтр через 60 000–100 000 км, дефект повторится! Согласно информации от шведов, для долгой и беззаботной жизни нового противосажевого фильтра нужно загрузить новое программное обеспечение. Что мы и сделали.
К сожалению, такой информации нет даже в VIDA.

Спасибо за внимание, всем удачи!

По всем вопросам звоните:

📞 +7(495)778-65-86 с 9:00 до 21:00

Тех. центр Volvo

📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто

📍Правобережная дом 2Б. стр. 1

📍ул.Большая Семеновская, строение 1.

📍ул. Прокатная д.7

📍Каширское шоссе, д.61, АТЦ "Москва", 4 этаж, сектор 9-А (c 10:00 до 20:00)

📍ул. Поморская д. 3

Технические центры Land Rover:

📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто

📍ул. Прокатная д.7</b>

Сайт: 77volvo.ru

Наша страничка в instagram: https://www.instagram.com/77volvo/

Наша страничка вКонтакте: https://vk.com/77volvo

Наш блог на Drive2 https://www.drive2.ru/o/77volvoru

Если есть какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим на них.

Спасибо за внимание! Ваш 77Volvo / 77Max 😉