Насколько нам известно, «технология блокчейна может быть интегрирована в несколько областей. Сегодня основное использование блокчейнов - это распределенный регистр криптовалют, особенно биткойн».
Сегодня я хочу выпустить серию статей о новых областях, где можно использовать блокчейн. Кроме того, я хочу выделить некоторые стартапы, которые пытаются внедрить блокчейн-решения в этих новых областях.
В настоящее время на рынке цифровой рекламы много проблем:
- Покупка персональных данных пользователей без участия самих пользователей;
- Утечки пользовательских данных;
- Мошенничество: поддельные или невидимые баннеры, мошеннические просмотры и клики. Например, открытие ботнета Methbot в 2016 году, когда хакеры зарабатывали 5 миллионов долларов в день, имитируя 300 миллионов просмотров видео.
- Непрозрачность и сложность учета.
Современные стартапы с блокчейном пытаются решить эти проблемы. Есть много проектов, пытающихся применить блокчейн к сфере цифровой рекламы, поэтому я составил список наиболее значимых и интересных стартапов.
Жетон базового внимания ( BAT )
Новый браузер приватно отслеживает активность пользователей и предлагают их для просмотра соответствующих объявлений за отдельную плату. В свою очередь, издатели получают токены за каждый просмотр рекламы.
Я использую браузер Brave на своем Пк каждый день и пока распределение токена не работает в моём регионе.
AdEx - децентрализованный рекламный обмен
AdEx - это решение для цифровой рекламы с минимальным доверием, которое сокращает мошенничество с рекламой, улучшает рекламный бюджет и защищает конфиденциальность пользователей. Он был построен на блокчейне Ethereum (позже перенесенном на Neo), чтобы соединять издателей и рекламодателей без посредников в децентрализованном обмене рекламой.
Например, компания Ink вступила в партнерство с блокчейн-стартапом AdEx, чтобы провести блокчейн-аукцион рекламных площадей на посадочных талонах.
Нью-Йоркская интерактивная рекламная биржа (NYIAX)
Первая биржа для торговли рекламным инвентарем премиум-класса от NASDAQ. Это платформа управления контрактами, которая позволяет рекламодателям и издателям покупать, продавать и обмениваться предварительными рекламными контрактами.
SNOVio ведущая платформа поколения
Это децентрализованная платформа для генерации потенциальных клиентов и электронной почты (поиска и сбора контактов потенциальных клиентов) от украинских разработчиков, которая гарантирует высокое качество потенциальных клиентов благодаря использованию блокчейна и сбора данных.
Mass Network
Mass Network - это программное обеспечение для пользователей, платформ, рекламодателей и платформ управления данными. Программное обеспечение предлагает технологию блокировки рекламы и возможность просмотра соответствующей рекламы в обмен на оплату пользовательских данных с помощью криптовалюты.
Incent Loyalty - это платформа для программ лояльности.
MadHive - это платформа для видеорекламы и обмена данными, которая позволяет брендам и издателям устанавливать отношения для привлечения аудитории с помощью различных платформ.
AdShares - это децентрализованный рынок программной рекламы (покупка рекламы с использованием автоматизированных систем и алгоритмов) для личного общения. Это дает рекламодателям и издателям возможность торговать напрямую.
AdBank - это рекламная платформа с полной прозрачностью расчетов между рекламодателями и издателями.
Amino Payments обеспечивает прозрачность, необходимую для оптимизации расходов рекламодателей, использующих умные контракты.
Таким образом, мы видим, что сегодня многие стартапы пытаются решить проблемы современного рынка цифровой рекламы. В то же время технологические гиганты пытаются разрабатывать такие блокчейн-решения либо самостоятельно, либо в партнерстве с другими компаниями.
Так, весной 2018 года IBM и издательская компания Salon Media запустили пилотный проект под названием «Проект примирения кампаний», который основан на разработках некоммерческого консорциума AdLedger и работает над решениями DLT для цифрового рекламного рынка.
Проект согласования кампаний предназначен для сокращения числа посредников между рекламодателями, издателями и потребителями.
Кроме того, американская телекоммуникационная компания Comcast в сотрудничестве с медиа-корпорациями Disney, NBC, Mediaset Italia, Channel 4 и TF1 разработала платформу блокчейнов для рекламных кампаний под названием Blockchain Insights Platform.
Таким образом, в настоящее время одним из приоритетных направлений развития технологии блокчейн является рынок цифровой рекламы. Эту тенденцию можно легко определить как по количеству проектов в этой области, так и по их успешности, например, по проекту BAT.
P.S.
Спасибо за чтение. Не сдавайтесь и богатейте.