Найти тему
Криптовалюта

Блокчейн и рынок цифровой рекламы

Оглавление

Насколько нам известно, «технология блокчейна может быть интегрирована в несколько областей. Сегодня основное использование блокчейнов - это распределенный регистр криптовалют, особенно биткойн».

Сегодня я хочу выпустить серию статей о новых областях, где можно использовать блокчейн. Кроме того, я хочу выделить некоторые стартапы, которые пытаются внедрить блокчейн-решения в этих новых областях.

В настоящее время на рынке цифровой рекламы много проблем:

  • Покупка персональных данных пользователей без участия самих пользователей;
  • Утечки пользовательских данных;
  • Мошенничество: поддельные или невидимые баннеры, мошеннические просмотры и клики. Например, открытие ботнета Methbot в 2016 году, когда хакеры зарабатывали 5 миллионов долларов в день, имитируя 300 миллионов просмотров видео.
  • Непрозрачность и сложность учета.

Современные стартапы с блокчейном пытаются решить эти проблемы. Есть много проектов, пытающихся применить блокчейн к сфере цифровой рекламы, поэтому я составил список наиболее значимых и интересных стартапов.

-2

Жетон базового внимания ( BAT )

Новый браузер приватно отслеживает активность пользователей и предлагают их для просмотра соответствующих объявлений за отдельную плату. В свою очередь, издатели получают токены за каждый просмотр рекламы.

Я использую браузер Brave на своем Пк каждый день и пока распределение токена не работает в моём регионе.

-3

AdEx - децентрализованный рекламный обмен

AdEx - это решение для цифровой рекламы с минимальным доверием, которое сокращает мошенничество с рекламой, улучшает рекламный бюджет и защищает конфиденциальность пользователей. Он был построен на блокчейне Ethereum (позже перенесенном на Neo), чтобы соединять издателей и рекламодателей без посредников в децентрализованном обмене рекламой.

Например, компания Ink вступила в партнерство с блокчейн-стартапом AdEx, чтобы провести блокчейн-аукцион рекламных площадей на посадочных талонах.

Нью-Йоркская интерактивная рекламная биржа (NYIAX)

Первая биржа для торговли рекламным инвентарем премиум-класса от NASDAQ. Это платформа управления контрактами, которая позволяет рекламодателям и издателям покупать, продавать и обмениваться предварительными рекламными контрактами.

-4

SNOVio ведущая платформа поколения

Это децентрализованная платформа для генерации потенциальных клиентов и электронной почты (поиска и сбора контактов потенциальных клиентов) от украинских разработчиков, которая гарантирует высокое качество потенциальных клиентов благодаря использованию блокчейна и сбора данных.

-5

Mass Network

Mass Network - это программное обеспечение для пользователей, платформ, рекламодателей и платформ управления данными. Программное обеспечение предлагает технологию блокировки рекламы и возможность просмотра соответствующей рекламы в обмен на оплату пользовательских данных с помощью криптовалюты.

Incent Loyalty - это платформа для программ лояльности.

MadHive - это платформа для видеорекламы и обмена данными, которая позволяет брендам и издателям устанавливать отношения для привлечения аудитории с помощью различных платформ.

AdShares - это децентрализованный рынок программной рекламы (покупка рекламы с использованием автоматизированных систем и алгоритмов) для личного общения. Это дает рекламодателям и издателям возможность торговать напрямую.

AdBank - это рекламная платформа с полной прозрачностью расчетов между рекламодателями и издателями.

Amino Payments обеспечивает прозрачность, необходимую для оптимизации расходов рекламодателей, использующих умные контракты.

Таким образом, мы видим, что сегодня многие стартапы пытаются решить проблемы современного рынка цифровой рекламы. В то же время технологические гиганты пытаются разрабатывать такие блокчейн-решения либо самостоятельно, либо в партнерстве с другими компаниями.

Так, весной 2018 года IBM и издательская компания Salon Media запустили пилотный проект под названием «Проект примирения кампаний», который основан на разработках некоммерческого консорциума AdLedger и работает над решениями DLT для цифрового рекламного рынка.

Проект согласования кампаний предназначен для сокращения числа посредников между рекламодателями, издателями и потребителями.

Кроме того, американская телекоммуникационная компания Comcast в сотрудничестве с медиа-корпорациями Disney, NBC, Mediaset Italia, Channel 4 и TF1 разработала платформу блокчейнов для рекламных кампаний под названием Blockchain Insights Platform.

Таким образом, в настоящее время одним из приоритетных направлений развития технологии блокчейн является рынок цифровой рекламы. Эту тенденцию можно легко определить как по количеству проектов в этой области, так и по их успешности, например, по проекту BAT.

P.S.

Спасибо за чтение. Не сдавайтесь и богатейте.