- Мила, какого черта! Что ты делаешь! – мужчина догнал её и с силой дернул за локоть, поворачивая к себе. Руки, всегда такие хваткие и беспокойные, неожиданно отцепились от шляпы, и головной убор вылетел за пределы мощеной набережной, теперь найти его можно было только спустившись к морю.
- Добился! Открыл! Посмотрел, что у меня под шляпой! Ты так хотел этого! – закричала Мила, заливаясь слезами. – Урод! Зачем я только вообще с тобой пошла! Зачем ты вообще привязался ко мне! Заняться совсем нечем?!
Михаил остановился, раскрыв рот. Он не знал, что сказать, и поэтому бестолково замер на месте. Перед ним стояла всё та же Мила, с прекрасными губами и приятным голосом, но без шляпы, без бровей и ресниц, без волос на голове. Как он раньше этого не замечал?
- Мила…
- Ты что, не видел! Ты что, не догадывался! Хотел меня на сцену выгнать, сделать посмешищем? Чтобы все видели этот ужас! Думаешь, я ненормальная, сбрила брови и выщипала ресницы?! Думаешь, рисовать их каждый день – самое приятное занятие в мире! Почему мужчины никогда не слушают женщин?! Почему, Господи!
- Прости, Мила, я же не знал…
- Я говорила, не лезь ко мне! – истерика поглотила женщину целиком, она словно обезумела и теперь во всём обвиняла Михаила. – Я же не просто так хожу в этой проклятой шляпе! Я не просто так ношу это ужасное платье! Не просто так я сплю днём, а выхожу только ночью! Какое вам всем до меня дело! Что вы все лезете ко мне! Оставьте все меня в покое!
- Мила, Мила, - мужчина сделал несколько шагов в её сторону, но женщина взвизгнула, сжала костлявые кулачки и стала отходить всё дальше, то и дело проводя рукой по гладкой голове.
- Оставь меня в покое и больше никогда не приближайся!
До утра мужчина не сомкнул глаз. Всю ночь он смотрел в потолок, приходил в себя от увиденного. Красота Милы из паспорта затмила его взор, вечерние тени скрыли настоящую женщину и, общаясь с ней в реальном мире, он представлял ту - другую, с фото.
Он спустился вниз, не смотря на часы, и выпил ледяной лимонад. Что-то не давало ему покоя, и это новое чувство, неизвестное и мучительное, червем точило изнутри. Он достал второй стакан, налил в него холодную жидкость, поразмыслил немного и отправился в особняк отдыхающих.
На стук в дверь никто не ответил. Комната под номером четырнадцать была глуха.
- Милана, это я. Я принес тебе свежий лимонад.
Он постучал ещё раз.
- Прости меня, я вел себя как идиот, не знаю, что на меня нашло. Ведь ты права, у всех есть свои тайны, я не имел права врываться в твою, хоть я до сих пор не понимаю, в чём она состоит…
Предыдущая часть