Начнем неожиданным вопросом: "А вы знаете, почему на самом деле Робинзон Крузо так долго не мог выбраться с острова?"
Всё дело – в ошибках его рекламной кампании. Да-да, именно так! Неверная постановка задачи, ошибки в выборе каналов коммуникаций, нечеткая формулировка «рекламного посыла» и ряд других серьезных недочетов при планировании – в результате его «мессэдж» попросту не доходил до конечных потребителей, то есть, до моряков проходящих мимо судов!
Всё изменилось в тот день, когда в жизни Робинзона появился Пятница.
Пятница внимательно проанализировал ошибки г-на Крузо, внес необходимые изменения, провел оптимизацию, «подчистил» ряд деталей – и дело пошло на лад! И вскоре прилавки книжных магазинов украсило бессмертное творение Даниэля Дефо.
Между прочим, рекламной кампанией книги и ее продвижением на рынок– занимался тоже Пятница! И результат налицо: уже многие века – она неизменно в списке бестселлеров!
Между прочим, свой аудит кампании Пятница начал как раз в пятницу. Собственно, именно поэтому и случился его «нейминг», а также возникло само понятие – «Черная Пятница».
И сегодня у нас тоже - своя Рекламная Черная пятница.
Только до 1 декабря в ИВА-digital - бесплатная консультация по продвижению в интернете!
Предложение действительно для компаний с рекламным бюджетом от 500 000 рублей в месяц.