Найти тему
Неугомонный директор

Нужно ли нам доверие в рабочих отношениях?

Доверие - безусловное принятие мнения, информации от другого человека или группы людей и руководствование ими при вынесении собственных суждений или совершении действий.

Говоря короче, когда мы что-то безусловно принимаем от кого-то и без сомнения делаем, пользуемся. Целесообразны ли подобные отношения на работе? Безусловно.

Сложно ли их создать? Чрезвычайно. Конечно же я пишу не о глобальном доверии сотрудников друг другу внутри компании, а об отдельных случаях между конкретными сотрудниками, что очень важно, особенно, когда они связаны непосредственными рабочими контактами.

Тут я вижу серьезные проблемы:

  • Мы не умеем понять, возможно ли доверие
  • Мы не привыкли доверять
  • Мы не понимаем, что нужно сделать чтобы доверие возникло
  • Мы нарушаем доверие и не умеем его восполнить

Поэтому доверию нужно учиться. Зачем? Жизнь становится ярче, работа эффективнее, люди позитивнее, компании сильнее.

Доверие зарабатывается опытом реальных контактов, особенно, взаимодействия в сложных, кризисных ситуациях. В отличие от веры, которая возникает иррационально и не опирается на объективные факты, доказательства, доверие и возникает как результат взаимодействия, и поддерживается ими же.

А уж если замахнутся на доверие сотрудников компании, руководству, тут особенно интересно разобраться.Что мы хотим: веру или доверие?

Сегодня получились маленькие философские заметки. Вдруг у кого-то они тоже откликнутся.

Читайте так же:

Хотите познакомиться ближе, жду в гости!