Недобросовестные автосервисы могут использовать разные уловки, чтобы увеличить чек. Часто цена ремонта сваливается на клиента, как гром среди ясного неба, по приезду в сервис, чтобы забрать автомобиль. В этом случае может иметь место обман, а клиент вправе не оплачивать выполненные работы! Разберемся в проблеме! На этапе предварительной диагностики мастер озвучивает клиенту поставленный автомобилю «диагноз», ход работ и их стоимость. Конечно, определить точную цену до разбора, например, двигателя или АКПП, удается не всегда. Но, в этом деле есть четкое правило! Все дополнительные работы обязательно согласовываются с клиентом! Мастера не имеют права ремонтировать, менять детали или выполнять любые другие манипуляции, которые требуют от клиента денежных затрат, без согласования. При этом, если клиент не присутствует в автосервисе, согласование может осуществляться по телефону, посредством смс или мессенджеров. «В случае увеличения стоимости работ мастер должен известить об этом вла
Что делать, если в сервисе разобрали и дорого насчитали?
29 ноября 201929 ноя 2019
457
2 мин