Найти в Дзене
АКПП-Гарантия

Что делать, если в сервисе разобрали и дорого насчитали?

Недобросовестные автосервисы могут использовать разные уловки, чтобы увеличить чек. Часто цена ремонта сваливается на клиента, как гром среди ясного неба, по приезду в сервис, чтобы забрать автомобиль. В этом случае может иметь место обман, а клиент вправе не оплачивать выполненные работы! Разберемся в проблеме! На этапе предварительной диагностики мастер озвучивает клиенту поставленный автомобилю «диагноз», ход работ и их стоимость. Конечно, определить точную цену до разбора, например, двигателя или АКПП, удается не всегда. Но, в этом деле есть четкое правило! Все дополнительные работы обязательно согласовываются с клиентом! Мастера не имеют права ремонтировать, менять детали или выполнять любые другие манипуляции, которые требуют от клиента денежных затрат, без согласования. При этом, если клиент не присутствует в автосервисе, согласование может осуществляться по телефону, посредством смс или мессенджеров. «В случае увеличения стоимости работ мастер должен известить об этом вла

Недобросовестные автосервисы могут использовать разные уловки, чтобы увеличить чек. Часто цена ремонта сваливается на клиента, как гром среди ясного неба, по приезду в сервис, чтобы забрать автомобиль. В этом случае может иметь место обман, а клиент вправе не оплачивать выполненные работы!

Разберемся в проблеме!

На этапе предварительной диагностики мастер озвучивает клиенту поставленный автомобилю «диагноз», ход работ и их стоимость. Конечно, определить точную цену до разбора, например, двигателя или АКПП, удается не всегда. Но, в этом деле есть четкое правило!

Все дополнительные работы обязательно согласовываются с клиентом!

Мастера не имеют права ремонтировать, менять детали или выполнять любые другие манипуляции, которые требуют от клиента денежных затрат, без согласования.

При этом, если клиент не присутствует в автосервисе, согласование может осуществляться по телефону, посредством смс или мессенджеров.

«В случае увеличения стоимости работ мастер должен известить об этом владельца автомобиля, не предпринимая каких-либо действий, пока они не будут согласованы. При этом, если клиент заплатит цену, которая в процессе ремонта неожиданно увеличилась, значит с этой ценой он согласился, и шанс вернуть деньги после значительно уменьшается».

Владислав, юрист

Как избежать подобной ситуации?

Увеличение стоимости услуг автосервиса без согласования с заказчиком является незаконным. Автосервис не вправе вписывать дополнительные услуги в счет без согласования с владельцем автомобиля.

Клиент при этом вправе отказаться от оплаты.

«Клиент всегда может присутствовать при диагностике авто. По завершению диагностики уточните объем и стоимость ремонтных работ, мастера должны предоставить предварительный заказ-наряд. Конечно, цена в процессе ремонта может измениться. Но если какие-то работы не были согласованы, клиент вправе отказаться от оплаты».

Олег, юрист

Помните о действии закона о Защите прав потребителей!

Если спор с недобросовестными мастерами не получается решить мирным путем, потребуется направить письменную претензию на адрес автосервиса. По закону, заявление клиента должно быть рассмотрено в течение 10 суток с момента получения. Следующим шагом в борьбе с недобросовестным автосервисом может стать Роспотребнадзор.

Сеть надежных проверенных автосервисов АКПП-Гарантия. Комплексную диагностику трансмиссии проводим бесплатно. Оставляйте заявку на сайте или по телефону: +7 (499) 112-08-91