Найти тему
АКПП-Гарантия

Что делать, если в сервисе разобрали и дорого насчитали?

Недобросовестные автосервисы могут использовать разные уловки, чтобы увеличить чек. Часто цена ремонта сваливается на клиента, как гром среди ясного неба, по приезду в сервис, чтобы забрать автомобиль. В этом случае может иметь место обман, а клиент вправе не оплачивать выполненные работы!

Разберемся в проблеме!

На этапе предварительной диагностики мастер озвучивает клиенту поставленный автомобилю «диагноз», ход работ и их стоимость. Конечно, определить точную цену до разбора, например, двигателя или АКПП, удается не всегда. Но, в этом деле есть четкое правило!

Все дополнительные работы обязательно согласовываются с клиентом!

Мастера не имеют права ремонтировать, менять детали или выполнять любые другие манипуляции, которые требуют от клиента денежных затрат, без согласования.

При этом, если клиент не присутствует в автосервисе, согласование может осуществляться по телефону, посредством смс или мессенджеров.

«В случае увеличения стоимости работ мастер должен известить об этом владельца автомобиля, не предпринимая каких-либо действий, пока они не будут согласованы. При этом, если клиент заплатит цену, которая в процессе ремонта неожиданно увеличилась, значит с этой ценой он согласился, и шанс вернуть деньги после значительно уменьшается».

Владислав, юрист

Как избежать подобной ситуации?

Увеличение стоимости услуг автосервиса без согласования с заказчиком является незаконным. Автосервис не вправе вписывать дополнительные услуги в счет без согласования с владельцем автомобиля.

Клиент при этом вправе отказаться от оплаты.

«Клиент всегда может присутствовать при диагностике авто. По завершению диагностики уточните объем и стоимость ремонтных работ, мастера должны предоставить предварительный заказ-наряд. Конечно, цена в процессе ремонта может измениться. Но если какие-то работы не были согласованы, клиент вправе отказаться от оплаты».

Олег, юрист

Помните о действии закона о Защите прав потребителей!

Если спор с недобросовестными мастерами не получается решить мирным путем, потребуется направить письменную претензию на адрес автосервиса. По закону, заявление клиента должно быть рассмотрено в течение 10 суток с момента получения. Следующим шагом в борьбе с недобросовестным автосервисом может стать Роспотребнадзор.

Сеть надежных проверенных автосервисов АКПП-Гарантия. Комплексную диагностику трансмиссии проводим бесплатно. Оставляйте заявку на сайте или по телефону: +7 (499) 112-08-91