Система привлечения клиентов — это уравнение с множеством переменных. Без аналитической работы нельзя сказать, почему нет конверсий. Но можно проверить ее работу на наличие самых распространенных сбоев.
Итак, рассмотрим, что может пойти не так, и как это поправить.
Мы добавили в текст ссылки на определения терминов в нашем Глоссарии. Если какой-то непонятен — просто кликните по нему, и попадете на страницу с объяснением.
Ошибки в оффере:
1. Одна из самых главных ошибок — неправильно сформулированный оффер. Он может быть не интересен целевой аудитории. Неверные акценты погубят рекламную кампанию и снизят количество конверсий.
Выход: Тестируем разные варианты офферов — с акцентами на стоимость/акции/выгодные условия доставки и другие «плюшки» для клиента.
2. Несоответствие офферов. Если в объявлении есть предложение, а на посадочной его нет, то клиенты почувствуют себя обманутыми, не понимая, зачем пришли.
Выход: Если в объявлении говорите о бесплатной консультации или доставке, то посадочная тоже должна содержать этот оффер.
3. Нецелевой трафик. Например, когда на сайт о промышленном альпинизме основной трафик идет по запросам типа «мытье окон в квартире».
Выход: Исключать нецелевые ключевики.
Ошибки в настройках контекстной рекламы
Чтобы рассмотреть все возможные проблемы, нужно слишком много времени. Мы нашли выход получше. Наши специалисты разработали бота, который поможет найти ошибки в контекстной рекламе.
Вот он, пользуйтесь.
Недостатки посадочной:
1. Мало информации, нечетко выраженный оффер. Проблема — слишком размытые формулировки, когда до сути продукта приходится пробираться сквозь несколько страниц.
Выход: Посадочная должна четко отвечать на несколько вопросов: Что вы продаете? Как это решает проблему покупателя? Как получить этот продукт/услугу?
2. Важный контент в обмен на контакты посетителя. Когда основные условия работы можно узнать, лишь оставив собственные личные данные — это отпугивает. Посетителю непонятна ценность предложения.
Выход: Оформление заявки должно быть простым: чем меньше пунктов придется заполнить, тем лучше. Предоставьте максимум данных о продукте — это мотивирует оставлять заявки. Еще один способ — предложить в обмен на контакты потенциального клиента полезную информацию: чек-лист, кейс, презентацию, инструкцию и т. д.