У вас есть деньги на покупку нового автомобиля практически всегда. Как часто вы будете менять в таком случае свое старое авто на новое? Думаю, это будет плюс-минус конец гарантийного срока. У большинства производителей это три года либо 100.000 км пробега.
И раньше продавать машину просто нет смысла. Но если зайти на те же доски авто объявлений, то там встретится полно вариантов с пробегом по двадцать-тридцать тысяч километров. И брать их как-то страшновато: машина-то вроде новая, но зачем ее продают при таком пробеге, если нет "подводных камней"?
Когда машину продают с таким пробегом, как на фото, вопросов не возникает. А с двадцатью тысячами зачем продавать? Вроде и взять хочется, ведь машинка почти новая, а цена привлекательная, но в то же время и страшно: а вдруг она в залоге или еще хуже – в угоне?
На собственном опыте я пришел к такому выводу, что просто надо все проверять. Тем, кто не верит, что машины с таким пробегом продаются и это не "лохотрон", могу привести случай из собственного опыта.
Знакомому по наследству перешел Kia Sorento. Год выпуска 2013, пробег — 23.000. Сейчас он планирует его продавать, так как второй автомобиль не нужен, тем более Соренто с двигателем 2,4 литра достаточно дорог в эксплуатации.
Если бы мне встретилось такое объявление на сайте, я бы почти с вероятностью 100% сказал бы, что это "лохотрон". Почему машина, которой почти семь лет, проехала всего 23.000 км? Наверняка пробег скручен! А по ПТС всего два владельца...
Про Ниссан Мурано на фото сверху я уже тоже неоднократно писал: владелец его просто измучил масляным голоданием, после чего продал при пробеге в 150.000 за бесценок, потому что масло он ел литрами.
В общем, в помощь покупателю машины с маленьким пробегом б/у многочисленные сайты, которые за символическую сумму проверяют автомобиль по всем существующим базам в интернете. Если автомобиль в залоге, угоне, на него наложены ограничения и тому подобное, сразу же отказываемся от покупки — проблем потом не оберешься.
Если юридически машина чиста, переходим к техническому состоянию. Загоняем на сервис и проводим полную диагностику, пусть даже и за свой счет. Если продавец не хочет, значит знает, что с машиной что-то не так — в топку такой вариант.
Если и диагностика ничего не выявила, тогда, похоже, и правда можно брать машину. Ситуации в жизни бывают разные, и люди продают машины тоже в силу разных обстоятельств. Просто важно понимать, что такие выгодные варианты попадаются не каждый день и относиться к таким "подаркам судьбы" надо с крайней осторожностью.
А то ведь бывают такие владельцы, которые и за 20.000 пробега машину могут "убить". Про одного такого я уже писал, который на ваговском турбированном двигателе 1,4-литра масло менял раз в 15.000 км. Можете прочитать тут.