Для нас не бывает незначительных дел в плане финансового вознаграждения. Главное – поддержка репутации и неподдельный интерес наших специалистов к проблемам наших клиентов.
Недавно мы завершили очередное дело. Оговорюсь сразу, оно даже не дошло до полноценного разбирательства в суд и наши требования были удовлетворены.
А дело было такое. Компания «Х» заключила договор поставки продукции с нашим клиентом с отсрочкой платежа, то есть деньги за товар по условиям договора должны были передаваться поставщику в после реализации товара.
Но прошло достаточно много времени, а деньги нашему клиенту не поступали и тогда он обратился к нам.
Мы изучили предмет договора, учли тот факт, что во время его действия компания «Х» была ликвидирована и передала свои права и обязательства своей головной организации компании Y и мы потребовали уже с них денежные средства по договору.
Однако Y настаивала на возврате товара, который наш клиент не мог принять обратно, в виду специфики товара, предназначаемой для этого конкретного покупателя. То есть, в случае принятия товара обратно, наш клиент бы понес убытки.
Мы этого допустить никак не могли и нашли в договоре лазейку, которую упустили юристы Y
Дело в том, что пункт, обозначавший право покупателя на возврат товара имел срок и срок этот к моменту составления претензии уже истек. А поскольку переговоры ни к чему не привели, мы подали иск в суд на возврат денежных средств согласно договору.
Результат вам уже известен – я оговорился в самом начале поста. Деньги были возвращены нашему клиенту сразу после подачи иска в суд (в том числе возмещены все расходы связанные с подачей иска в суд).
P/S подписывайтесь на мою страницу ВКонтакте и Инстаграм