Найти тему
IRONGAMES.ru

10 примеров, когда игроки предпочитают лгать себе

Оглавление

Игры являются отличным источником самых разных эмоций. Кроме радости и восторга, они также могут вызвать у вас смешанные эмоции или даже расстроить. Игроки тоже не железные, поэтому часто предпочитают избегать плохих эмоций. В этом им помогает популярный психологический прием, когда человек обманывает сам себя, чтобы не травмировать психику. Многие наверняка уже готовятся воскликнуть “Да никогда такого не было”, но наш материал поможет освежить их память. Рассмотрим 10 случаев, когда игроки склонные врать себе.

“Виновата кривая механика”

В очередной раз не получилось пройти стелс-задание в Hitman? Или запороли тайминг в Dark Souls? А может повредили корабль во время стыковки в Elite. Можно привести еще множество примеров, но их все объединяет одна суть. Многие игроки наотрез отказываются признавать свою вину в таких случаях. Куда проще свалить все на разработчиков, которые напридумывали кривых механик. При этом тот факт, что у других все отлично получается, принято игнорировать.

“Босс нечестный”

Многие наверняка помнят военачальника на коне из Секиро. Чего только тогда про него не говорили: и что попасть по нему невозможно из-за сломанных хитбоксов, и что атаки босса самонаводящиеся, и еще много подобного. В то же время ветераны серии Souls спокойно прошли его за 5 или даже меньше попыток. Но об этом не принято вспоминать, ведь иначе не получится свалить вину на разработчиков.

“Криворукие тиммейты сливают игру”

Еще одно популярное оправдание — виноват кто-то другой, но не лично я. И если в предыдущих примерах вина сваливалась на абстрактных разработчиков или механику, то здесь можно найти конкретных виновников, не отходя от кассы. И даже если ваша статистика ничем не лучше, чем у союзников, вся вина все еще лежит на них. Ведь они не тащат вас, негодяи. Еще и ругательства в чат их почему-то совсем не мотивируют. Странные они.

“Затащить помешали лаги и пинг”

Многие геймеры в тайне или открыто мечтают стать киберспортсменами. А что мешает диванному киберспортсмену сильнее, чем ракообразные тиммейты? Лаги и пинг. И тут даже не важно, где человек живет — главное повод. Вас как-то странно убили или победа ускользнула из рук, потому что противник неестественно увернулся? Вы же попали, в конце концов, а игра это просто не засчитала! Виноваты проблемы с соединением, не иначе.

“Я играю на герое не потому, что он очень силен”

Во многих играх, где есть определенный набор героев-чемпионов, и где регулярно добавляют новых персонажей, есть эта проблема. Как правило, на выходе такие чемпионы получаются чересчур сильными, и со временем их балансят. И как раз в период, когда такой герой только появляется в игре и находится на пике своей формы, у него появляется подозрительно много поклонников. Настолько много, что игроки банально ливают из игры, если не получается поиграть за любимого персонажа. Они говорят, что их привлекает исключительно дизайн или характер героя. Да и вообще, они к нему привыкли, ведь именно на нем раскрылся их истинный скилл. Но не деле такой герой просто вышел несбалансированным. Как правило, после баланс-патчей, которые приводят силу такого чемпиона в норму, количество его фанатов резко сокращается. Разонравился дизайн, что поделать.

“Поиграю всего часик”

С этим пунктом наверняка сталкивался каждый. Хочется поиграть совсем немного, но потом игра затягивает с головой, и вот вы уже потратили на игру кучу времени. А главное, все было ясно с самого начала. Все опытные геймеры давно знают, что на нормальную игровую сессию не получится потратить меньше 2,5 часов. Поэтому всегда стоит отталкиваться от этой цифры, когда возникает желание поиграть. Ведь если потратить меньше времени, то получится эдакая затравка, когда вы раздразнили мозг, а потом заставили его вернуться обратно в жестокую реальность. От такого будет одно разочарование. Подсознательно вы об этом знаете, поэтому “Поиграю всего часик” зачастую превращается в “Посплю перед работой всего три часика”.

“Вот в следующий раз точно буду играть в ближнем бою”

Не самый распространенный случай, однако такое тоже встречается среди геймеров. Некоторые инстинктивно предпочитают играть в дальнем бою, потому что это сулит меньше рисков и зачастую избавляет от необходимости учить всякие трудные техники вроде парирования щитом. Зачем марать руки и рисковать в ближнем бою, когда можно просто навалять врагу издалека? Вот в следующий раз точно решусь попробовать что-то новенькое, а пока старые добрый лук или магия.

“Другие геймеры кринжовые, не то, что я”

Вот вы увидели, как некие фанаты условной Доты сделали откровенно плохой косплей. В голове тут же возникает мысль “они кринжовые, хорошо, что я нормальный геймер”. Однако не нужно быть такими категоричными. Вполне вероятно, что для кого-то так же странно будет выглядеть человек, проводящий за компьютером больше часа в день.

“Я лучше разбираюсь в гейминге”

Вот ведьмак — это шедевр игропрома, да и Геральт там такой крутой и накачанный, в обтягивающих штанах, прямо пример всем парням. Code Vein? Ужас, объективизация женского тела, да еще и выпирающая анимешная грудь. Наверняка сделано для извращенцев. Нет, это не позиция автора, а реальный пример мнения из интернета.

“Зачем нужно Х, когда есть У”

Есть куча примеров, когда два продукта сражаются так, что щепки летят. Тут тебе и битвы консолей от Dendi и Sega до Sony и Xbox. И битвы компьютерного железа. Ну и конечно битвы игровых брендов! Марио против Соника, Diablo против Path of Exile, Call of Duty против Battlefield, PES против FIFA. Список можно продолжать еще долго. Такие сражения характерные агрессивной антирекламой, которая заражает и геймеров. Те в свою очередь начинают активно отстаивать честь любимого продукта. Тут-то и начинается настоящая жара в битве навязанного мнения.