Найти тему

Как правильно общаться, чтобы всегда быть на высоте?

Оглавление
Прежде чем мы начнем, хочу предупредить, что это продолжение предыдущего поста.

Если вы не знакомы или позабыли смысл повторной продажи, рекомендую узнать или освежить в памяти.
И если вам понравится, обязательно ставьте лайки, чтобы я и дальше раскрывал эту тему.
Это уже вторая статья, и пока я осваиваюсь, желаю вам приятного чтения :)

Принцип повторной продажи в общении

Ну что ж, продолжим рассматривать общение и на этот раз отойдем от того, как нужно продавать товары и услуги. Зайдем со стороны обычного разговора.

В самом начале прошлого поста, я уже говорил, что
мы всегда что-то продаём. Когда мы с кем-то общаемся, мы так или иначе "продаём" себя, желая что-то получить взамен.

Если я знакомлюсь с людьми, я "продаю" себя в том смысле, что стараюсь вызвать симпатию к себе не только сейчас, но и потом, чтобы
в будущем получить прочные взаимоотношения.

Я понимаю, что представится сейчас тем, кем я не являюсь — нельзя. Ведь такая штука, типа социального аспирина, мол, смотрите, я такой крутой, смелый, всё знаю(хотя это не так) —
не работают в долгосрочной перспективе.

Как и в продажах, для долгосрочной перспективы общения - нужна искренность в разговоре.
Как и в продажах, для долгосрочной перспективы общения - нужна искренность в разговоре.

Это по сути ложь, которая определенно раскроется спустя определенное время. И это приведет к разочарованию с той стороны. Как результат — со мной не будут хотеть иметь дел.

И если бы я не держал в голове идею о повторной продаже в обычном разговоре, а как наивный мальчишка фантазировал, что представился так красиво и хорошо, что теперь про меня будут думать только самое хорошее.

А что будет на самом деле? Правильно, я был бы
разбит, ведь я столкнулся бы с тем, что меня отвергнут, ведь ложь(даже неосознанная), всё равно раскроется.

Быть отвергнутым никто не хочет, особенно если вы считали, что делали всё правильно.
Быть отвергнутым никто не хочет, особенно если вы считали, что делали всё правильно.

Но применяя идею повторной продажи в любом неформальном разговоре, я думаю как быть искренним и говорю всё так, как есть, потому что знаю, что солгав сейчас, вряд ли чего-то добьюсь в будущем с этими людьми.

Иногда правда может быть неприятной, но люди всегда ценят честность и это даёт больше плодов в будущем.

Итог

Вывод напрашивается сам: мы очень часто можем общаться с людьми так, будто мы говорим с ними только сегодня и больше не столкнемся.

Мы даже можем так поступать с близкими людьми, взять и нагрубить им. Но как только вы ориентируетесь на то, что будете общаться в будущем — разговор идёт совсем по-другому.

Наверняка вы слышали что-то подобное: "представьте что живёте последний день. Что вы скажете своим близким?" Сразу в голове: "Бам! Вот оно!". Это по сути и есть ориентир на повторное взаимодействие, с той лишь разницей, что не нужно представлять, что живёте последний день :))

А теперь представьте!
А теперь представьте!

Если человек вам хоть сколько-то нужен — говорите с ним искренне и с заботой. Всегда держите в голове идею о том, что вы будете иметь дело друг с другом в будущем.

Всё это звучит довольно просто, но я замечаю, что люди довольно часто
забывают эту информацию, из-за которой страдают все.

Надеюсь, я немного расширил ваше понимание основной идеи общения и помог вам. Спасибо, что дочитали до конца.