Прежде чем мы начнем, хочу предупредить, что это продолжение предыдущего поста.
Если вы не знакомы или позабыли смысл повторной продажи, рекомендую узнать или освежить в памяти.
И если вам понравится, обязательно ставьте лайки, чтобы я и дальше раскрывал эту тему.
Это уже вторая статья, и пока я осваиваюсь, желаю вам приятного чтения :)
Принцип повторной продажи в общении
Ну что ж, продолжим рассматривать общение и на этот раз отойдем от того, как нужно продавать товары и услуги. Зайдем со стороны обычного разговора.
В самом начале прошлого поста, я уже говорил, что мы всегда что-то продаём. Когда мы с кем-то общаемся, мы так или иначе "продаём" себя, желая что-то получить взамен.
Если я знакомлюсь с людьми, я "продаю" себя в том смысле, что стараюсь вызвать симпатию к себе не только сейчас, но и потом, чтобы в будущем получить прочные взаимоотношения.
Я понимаю, что представится сейчас тем, кем я не являюсь — нельзя. Ведь такая штука, типа социального аспирина, мол, смотрите, я такой крутой, смелый, всё знаю(хотя это не так) — не работают в долгосрочной перспективе.
Это по сути ложь, которая определенно раскроется спустя определенное время. И это приведет к разочарованию с той стороны. Как результат — со мной не будут хотеть иметь дел.
И если бы я не держал в голове идею о повторной продаже в обычном разговоре, а как наивный мальчишка фантазировал, что представился так красиво и хорошо, что теперь про меня будут думать только самое хорошее.
А что будет на самом деле? Правильно, я был бы разбит, ведь я столкнулся бы с тем, что меня отвергнут, ведь ложь(даже неосознанная), всё равно раскроется.
Но применяя идею повторной продажи в любом неформальном разговоре, я думаю как быть искренним и говорю всё так, как есть, потому что знаю, что солгав сейчас, вряд ли чего-то добьюсь в будущем с этими людьми.
Иногда правда может быть неприятной, но люди всегда ценят честность и это даёт больше плодов в будущем.
Итог
Вывод напрашивается сам: мы очень часто можем общаться с людьми так, будто мы говорим с ними только сегодня и больше не столкнемся.
Мы даже можем так поступать с близкими людьми, взять и нагрубить им. Но как только вы ориентируетесь на то, что будете общаться в будущем — разговор идёт совсем по-другому.
Наверняка вы слышали что-то подобное: "представьте что живёте последний день. Что вы скажете своим близким?" Сразу в голове: "Бам! Вот оно!". Это по сути и есть ориентир на повторное взаимодействие, с той лишь разницей, что не нужно представлять, что живёте последний день :))
Если человек вам хоть сколько-то нужен — говорите с ним искренне и с заботой. Всегда держите в голове идею о том, что вы будете иметь дело друг с другом в будущем.
Всё это звучит довольно просто, но я замечаю, что люди довольно часто забывают эту информацию, из-за которой страдают все.
Надеюсь, я немного расширил ваше понимание основной идеи общения и помог вам. Спасибо, что дочитали до конца.