1.Пожалуй самое основное из правил. Никто не имеет права запретить вам присутствовать рядом с вашим автомобилем во время ремонта! Этим запретом часто пользуются недобросовестные сервисы.Тут скорее сторона этическая, многие люди, зачастую сами того не хотя, мешают автомеханику грамотно и без ошибок выполнить свою работу. Разговоры и вопросы очень отвлекают. Присутствовать возле автомобиля и наблюдать за правильным ходом работ будет оптимальным решением.
2.Вы имеете право забрать все замененные запчасти. Это является еще одной, достаточно весомой, гарантией того что все запчасти заменены.
3.Следите за сменой масла в двигателе, и обязательно в коробке передач. Масло в кпп меняется не так часто, и от его качества и количества напрямую зависит срок службы коробки передач. После окончания гарантии последствия могут лечь на вас.
Иногда в сервисах, дабы сэкономить, масла и технические жидкости меняют частично или не меняют вовсе!
4.Отдельной строкой выделяю тормозную жидкость. Не так часто в регламенте прописана полная замена тормозной жидкости. Жидкость очень гигроскопична, то есть накапливает в себе воду. Это в свою очередь ведет к образованию коррозии внутри тормозной системы. Менять ее нужно! Полностью!
Этот процесс достаточно длителен по времени. А так как персонал сервисов в основном работает по нормо-часам, полная замена тормозной жидкости это непозволительная роскошь.)
5.В условиях гарантийного обслуживания и ТО имеет место быть также экономия в качестве технических жидкостей. Следите за тем какое именно масло и жидкость использует механик. Изучите регламент и руководство, настаивайте на использовании именно прописанных масел и жидкостей. Иногда заливаются более дешевые масла и жидкости, на разнице в стоимости сервис выигрывает.
[Ставьте палец вверх!]