Найти тему
stb_garage

Топ 5 вещей, которые следует знать при посещении сервиса.

1.Пожалуй самое основное из правил. Никто не имеет права запретить вам присутствовать рядом с вашим автомобилем во время ремонта! Этим запретом часто пользуются недобросовестные сервисы.Тут скорее сторона этическая, многие люди, зачастую сами того не хотя, мешают автомеханику грамотно и без ошибок выполнить свою работу. Разговоры и вопросы очень отвлекают. Присутствовать возле автомобиля и наблюдать за правильным ходом работ будет оптимальным решением.

-2

2.Вы имеете право забрать все замененные запчасти. Это является еще одной, достаточно весомой, гарантией того что все запчасти заменены.

-3

3.Следите за сменой масла в двигателе, и обязательно в коробке передач. Масло в кпп меняется не так часто, и от его качества и количества напрямую зависит срок службы коробки передач. После окончания гарантии последствия могут лечь на вас.
Иногда в сервисах, дабы сэкономить, масла и технические жидкости меняют частично или не меняют вовсе!

-4
-5

4.Отдельной строкой выделяю тормозную жидкость. Не так часто в регламенте прописана полная замена тормозной жидкости. Жидкость очень гигроскопична, то есть накапливает в себе воду. Это в свою очередь ведет к образованию коррозии внутри тормозной системы. Менять ее нужно! Полностью!
Этот процесс достаточно длителен по времени. А так как персонал сервисов в основном работает по нормо-часам, полная замена тормозной жидкости это непозволительная роскошь.)

-6

5.В условиях гарантийного обслуживания и ТО имеет место быть также экономия в качестве технических жидкостей. Следите за тем какое именно масло и жидкость использует механик. Изучите регламент и руководство, настаивайте на использовании именно прописанных масел и жидкостей. Иногда заливаются более дешевые масла и жидкости, на разнице в стоимости сервис выигрывает.

-7

[Ставьте палец вверх!]

Авто
5,66 млн интересуются