У большинства интернет-магазинов работают одни и те же процессы, но у многих предпринимателей при внедрении retailCRM возникают вопросы, решили на них ответить. На картинке ниже описаны основные оповещения для большинства интернет-магазинов. 1. Поступил заказ Отправка Смс и email о поступлении заказа. Фильтр: changeSet.isCreate() Пример шаблона смс: Ваш заказ №{{ order.number }} поступил. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время 2. Заказ принят Отправка Смс и email, что заказ подтвержден. Фильтр: changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “order-get” Пример шаблона смс: Ваш заказ №{{ order.number }} подтвержден. Мы готовим ваш заказ к отправке 3. Заказ отгружен Отправка Смс и email с трек-номером. Фильтр: changeSet.hasChangedField(“status”) and changeSet.getNewValue(“status”).getCode() == “order-send” Пример шаблона смс: {{ order.nickName }}, ваш заказ №{{ order.number }} отгружен. Отследить его можно по № {{ order.integrationDeliveryTrackId }} 4