Найти тему

Мы - дислексики России, сами вам расскажем ...

Публикация из серии "Мы - дислексики России, сами вам расскажем ..." И сегодня представляю материал Татьяны Онофраш, дислексицы и мамы ребёнка-дислексика.

Я, Онофраш Татьяна Анатольевна, вместе со своим сыном Павлом Онофраш стали главными героями передачи "Андрей Малахов. Прямой эфир" по теме дислексии на канале Россия, эфир которой состоялся 17 января 2020 года.

Расскажите друзьям об этой передаче и пусть больше учителей и родителей в России узнают о дислексии и о том, что можно помочь ребёнку преодолеть трудности в чтении и письме и стать успешным в обучении. Как это случилось в жизни моего сына Павла Онофраш, который сейчас учится в 6 классе.

Пишу данный материал, потому что ...

Нас не устраивает как учёные и профессора представляют проблему дислексии в обществе.

Я сама - дислексица, мой сын, также дислексик, учится в 6 классе. И нас совершенно не устраивает то, как учёные и профессора представляют проблему дислексии в обществе. Потому что это затрудняет нам жизнь и мешает нашим детям, которые попали в трудную ситуацию с обучением и им сложно выйти из этой проблемы и познать истинные ресурсы своего интеллекта.

В школе у меня было шикарное чтение
и красивый почерк!

У меня никогда не было проблем с обучением, мне нравилось учиться. Да, моя история дислексии не уникальна: чтение у меня хорошее и я люблю читать; почерк красивый и по сей день пишу красиво. Но у меня страдала грамотность. Именно безграмотное письмо мне мешало. И сегодня у меня сохраняется трудность писать грамотно, приходится больше внимания уделять грамматике и быть более внимательной, чтобы отслеживать свои ошибки. Но это решаемая проблема, если учитель тебя научит тому, как надо справляться с безграмотностью на письме при дислексии.

Буквы не прыгали и не плясали!

Именно так сегодня представляют проблему дислексии в России.
Именно так сегодня представляют проблему дислексии в России.

У моего сына дислексия развития была подтверждена БиоТестом в 2019 году, но у него буквы "не прыгали" и "не скакали", как это описывают учёные. Об этом Павел сам сообщил на программе "Загадки мозга" в передаче "Андрей Малахов. Прямой эфир" на канале Россия1. Просто у моего сына было очень много ошибок в письменных работах и он испытывал большие трудности при чтении, что не давало ему понять прочитанное.

Мы прекратим эту дезинформацию

На программе в качестве эксперта был профессор А.Н. Корнев. Меня как и других дислексиков с высшим образованием возмутило то, что профессор А.Н. Корнев пытался убедить аудиторию в том, что дислексики – это больные люди с нарушениями в мозге и что нас нужно лечить таблетками!

Специально на программе Загадки мозга "Андрей Малахов. Прямой эфир" ведущий отметил, что профессор А.Н. Корнев скептически относится к тому, что дислексики могут получить высшее образование и в доказательство того, что это совсем не так, представил сюжет о кардиохирурге и изобретателе искусственного клапана сердца из США Тоби Косгроув, который является дислексиком и имеет высшее образование.

Куда катится этот учёный мир!

Корнев и его научная команда глубоко заблуждаются в том, что дислексики - больные люди и нас надо лечить.

Хватит городить ерунду и вводить в заблуждение родителей! Мы очень хорошо обучаемые люди. Просто нам надо больше времени для обработки информации. У детей обучение проходит по-разному, но становясь взрослыми, дислексики становятся в мышлении интеллектуально развитыми и вы их не отличите в общей массе людей.

Калечить детей с детства таблетками?!

Вы сами подумайте: если ребёнку нужна помощь в обучении, то как таблетки смогут его научить читать, а ещё и грамотно писать? Я сама после того, как осознала, что от таблеток только вред и запутывание ситуации с обучением у моего сына, собрала их в пакет и выбросила!

Дислексики России, откликнитесь и заявите всем научным умам, что наш мозг здоровый!

Чем больше мы будем заявлять о себе и рассказывать о том, как мы справляемся с трудностями в чтении и письме, тем больше учителя и родители станут понимать таких детей и поддерживать их в учёбе.

Да, нам трудно учиться, но мы обучаемые!

На программе коррекции, которую мы вместе с сыном прошли у учителя-дефектолога Гогуадзе Татьяны Валерьевны, я своими глазами видела как расцветают ученики, которые ещё вчера, как и мой сын, очень страдали и были обременены своими проблемами. Своими глазами видела, как они сами желают изменить свои навыки чтения и письма!

На моих глазах на программе коррекции происходили потрясающие вещи, детки очень сильно менялись. Это удивительное познание ресурса интеллекта ребёнка с дислексией, дисграфией и СДВГ вдохновило меня выйти из тени своих проблем с обучением сына.

Наша история ещё раз доказала, что дети с дислексией - очень хорошо обучаемые.

Мой ребёнок начал делать реальные успехи в школе не только в русском, но и в английском языке и у нас всё будет хорошо без всяких таблеток.

Наши дети обучаемы!

Поэтому если один раз правильно научить ребёнка вслух читать, да и грамотно писать - эти навыки будут с ним навсегда.

Мы решили выйти из тени ...

и заявить о себе. Это мы живём с дислексией, и мы решили, что хватит уже слушать профессоров, которые в своих познаниях предмета дислексии за более чем 100 лет так и не открыли ничего реального и созидательного для нас!