Найти тему

О продуктовом дизайне в разработке продуктов

взято с просторов интернета
взято с просторов интернета

Что такое дизайн:

Дизайн – это в первую очередь процесс познания, нацеленный на выявление проблем и болей клиентов и пользователей создаваемого продукта.

Дизайн – это решение проблем клиентов и пользователей, а дизайнер, этот тот, кто эти проблемы решает.

Клиент – это тот, кто платит деньги, пользователь – тот, кто взаимодействует с продуктом.

со стока pexels.com
со стока pexels.com
Сильный продукт – это синергия функциональности, эмоциональности, выгоды от приобретения, уникальности и безопасности.

Задача дизайнера объединить эти компоненты в одном продукте.

В результате сильный продукт продает себя сам.

Настоящий дизайнер – гуру эмпатии. Он способен “влезать в шкуру” клиентов и пользователей и увидеть мир их глазами.

Для этого дизайнер вместо социологических опросов и проведения классических фокус-групп наблюдает за поведением тех, для кого разрабатывает продукт и сам участвует в пользовательских сценариях.

Зачем продукту сильный дизайн?

❶ Дизайн продает – он без лишних слов и продавцов демонстрирует преимущества продукта.

Когда видишь акустические системы Bang&Olufsen, даже без включения понимаешь, что там чистый и глубокий звук, как Марианская впадина.

❷ Дизайн выделяет продукт среди множества других, заставляя клиентов и пользователей его запомнить и в последствии узнать.

Есть много красивой мебели, а есть Eames Lounge Chair от Vitra.

Есть много красивых автомобилей, а есть Range Rover Velar, который движется, даже когда стоит.

❸ Дизайн делает продукты функциональными, т.е. способными решать проблемы и боли целевых клиентов и пользователей.

Каждый продукт английского бренда Joseph Joseph вычеркивает как минимум одну проблему домашнего кулинара.

❹ Дизайн дополняет функциональный продукт эмоциональными ценностями, делая продукт более ценным для клиентов и пользователей.

Большая ценность позволяет продавать дороже, и, следовательно, больше зарабатывать.

❺ Дизайн помогает клиентам лучше взаимодействовать с пользователями.

Почему Siemens, Philips, Jack, DMG так много внимания уделяют дизайну?

В том числе потому, что дизайн помогает мотивировать персонал, рабочим нравится работать на дизайнерском оборудовании, они с удовольствием приходят на работу, это помогает привлекать соискателей, помогает их удерживать.

Почему JCB и Volvo уделяют столько внимания внутреннему дизайну кабин своих грузовиков? По той же причине.

с сайта humatheq.com
с сайта humatheq.com

C 2017 мы помогаем владельцам продуктов и брендов создавать сильный продуктовый дизайн.

Хотите увидеть наши дизайн-кейсы?

Еда
6,23 млн интересуются