Что такое дизайн:
Дизайн – это в первую очередь процесс познания, нацеленный на выявление проблем и болей клиентов и пользователей создаваемого продукта.
Дизайн – это решение проблем клиентов и пользователей, а дизайнер, этот тот, кто эти проблемы решает.
Клиент – это тот, кто платит деньги, пользователь – тот, кто взаимодействует с продуктом.
Сильный продукт – это синергия функциональности, эмоциональности, выгоды от приобретения, уникальности и безопасности.
Задача дизайнера объединить эти компоненты в одном продукте.
В результате сильный продукт продает себя сам.
Настоящий дизайнер – гуру эмпатии. Он способен “влезать в шкуру” клиентов и пользователей и увидеть мир их глазами.
Для этого дизайнер вместо социологических опросов и проведения классических фокус-групп наблюдает за поведением тех, для кого разрабатывает продукт и сам участвует в пользовательских сценариях.
Зачем продукту сильный дизайн?
❶ Дизайн продает – он без лишних слов и продавцов демонстрирует преимущества продукта.
Когда видишь акустические системы Bang&Olufsen, даже без включения понимаешь, что там чистый и глубокий звук, как Марианская впадина.
❷ Дизайн выделяет продукт среди множества других, заставляя клиентов и пользователей его запомнить и в последствии узнать.
Есть много красивой мебели, а есть Eames Lounge Chair от Vitra.
Есть много красивых автомобилей, а есть Range Rover Velar, который движется, даже когда стоит.
❸ Дизайн делает продукты функциональными, т.е. способными решать проблемы и боли целевых клиентов и пользователей.
Каждый продукт английского бренда Joseph Joseph вычеркивает как минимум одну проблему домашнего кулинара.
❹ Дизайн дополняет функциональный продукт эмоциональными ценностями, делая продукт более ценным для клиентов и пользователей.
Большая ценность позволяет продавать дороже, и, следовательно, больше зарабатывать.
❺ Дизайн помогает клиентам лучше взаимодействовать с пользователями.
Почему Siemens, Philips, Jack, DMG так много внимания уделяют дизайну?
В том числе потому, что дизайн помогает мотивировать персонал, рабочим нравится работать на дизайнерском оборудовании, они с удовольствием приходят на работу, это помогает привлекать соискателей, помогает их удерживать.
Почему JCB и Volvo уделяют столько внимания внутреннему дизайну кабин своих грузовиков? По той же причине.
C 2017 мы помогаем владельцам продуктов и брендов создавать сильный продуктовый дизайн.
Хотите увидеть наши дизайн-кейсы?