«Автостат Инфо» обнародовал данные нового исследования, из которого стало известно, что в ноябре 2019 года в РФ был продан 134 781 легковой автомобиль. Это на 6,4% меньше продаж за ноябрь прошлого года — 143 929 ед.
Аналитики отмечают высокий спад продаж в сегменте российских авто: -10,2% в годовом сравнении, с 31 582 до 28 375 ед. соответственно. Сегмент иномарок сократился только на 5,3% в продажах с 112 347 до 106 406 ед. авто. Рыночные доли между этими сегментами распределились как 21,1% и 78,9% соответственно. В ноябре этого года Lada продала на рынке легковых автомобилей 27 331 авто, что на 9,3% меньше, чем годом ранее (30 121 ед.). Отечественная марка сохранила лидерство по объемам реализации. Второе место в этом рейтинге и первое место среди иномарок занимает KIA с результатом 18 618 проданных машин. Это на 3,2% меньше прошлогоднего результата — 19 235 проданных авто. Hyundai стал третьим, показав спад на 9%, с 16 419 до 14 941 ед. авто. У Renault в тот же период показатели продаж сократились на 2,6% с 12 668 до 12 335 ед. авто. У марки Volkswagen аналитики зафиксировали спад продаж на 3,4% с 9449 до 9131 авто. Skoda в то же врем прибавила в продажах почти 4%, с 7866 до 8169 шт.
У Toyota показатели реализации сократились с 8241 до 7721 авто, то есть на 6,3%. Сильнее уменьшились продажи у Nissan, на 19% с 7313 до 5935 ед. BMW, наоборот, пошел в рост и зафиксировал прирост продаж на 19% с 3168 до 3766 ед. авто. Положительный результат показал и Mercedes-Benz: рост продаж на 35% с 2729 до 3682 ед. По результатам продаж на рынке легковых автомобилей за первые 11 месяцев 2019 года регистрируется спад показателей. Продажи сократились на 2,7% к прошлому году и составили 1 391 333 ед. авто вместо 1 429 300 ед., реализованных за тот же период 2018 года.
В ноябре рынок авто с пробегом показал самый маленький результат за весь год