Брендовый нейм CNN известен если не всем, то очень многим. «Кабельная Новостная Сеть» (The Cable News Network – CNN) появилась в США в 1980 году по инициативе медиамагната Теда (Роберта Эдварда) Тёрнера. CNN стал первым круглосуточным новостным телеканалом в мире.
Нейминговая аббревиатурная стратегия бренда CNN была проста и в то время достаточно действенна. Это сейчас бренду-аббревиатуре на рынок практически не пробиться. Но не об этом сейчас речь.
Владелец бренда CNN Тед Тёрнер при всей своей известности отличался одним необычным и малоизвестным фактом биографии. В детстве он наказывал своего отца. Да, да, ребёнком от бивал родителя.
Тёрнер-младший отличался в школе плохим поведением. За это Тёрнер-старший нередко наказывал сына за проступки разной степени тяжести. По воспоминаниям Теда, самым сильным наказанием было то, что Эд заставлял сына бить себя. То есть Тед Тёрнер наказывал своего отца. Великолепный пример того, как научить ребёнка брать ответственность за свои поступки! На будущего медиамагната это произвело огромное впечатление. Отец для Теда всегда оставался примером для подражания. Таким же, как Александр Македонский и Наполеон.