Yoplait (дочка General Mills), знаменитая своими йогуртами и признанная Nielsen в 2019 году одним из лидеров в прорывных инновациях, объявила о выходе в сектор безмолочных альтернатив.
В 2020 году компания выпустит линейку альтернатив на основе кокоса под брендом Oui.
General Mills еще в 2018 году отмечала, что категория йогуртов растет в основном за счет новинок.
Производитель говорит, что коллекция кокосового йогурта "полностью соответствует растущему интересу потребителей к растительным продуктам".
Новинка упакована в стеклянную тару по 5 унций, на этикетке четко выделено отличие от натуральной молочной продукции.
Вкусы, доступные в безмолочном йогурте Oui - ваниль, клубника, малина, манго.
Также на текущей неделе производитель объявил о запуске другой новинке бренда - Crème Fraîche, молочного французского крема, позиционируемого как премиальный десерт в категории йогуртов.
General Mills заявила, что позиции категории продолжат улучшаться посредством внедрения инноваций и свежих брендов.
Если вам понравилась статья - поставьте нам лайк, так мы поймем, что подобных обзоров должно быть больше. Спасибо!