С чего начать рекламу своего блога или бизнес страницы? На первых парах запустить target рекламу может показаться очень сложно, а привлечь свою целевую аудиторию очень нужно для становления бизнеса.
Что делать в такой ситуации?
Мы предлагаем вам попробовать проверенный вариант как для бизнес аккаунтов, так и для блогеров — бесплатные биржи рекламы.
Для примера, открывайте социальную сеть Вконтакте, вбейте в поиске «биржа рекламы Instagram» и вам откроется одно из самых полноводных и эффективных сообществ в рунете vk.com/instagram_exchange. Правда, групп-клонов люди успели создать тоже немало, и только вам решать какой из них пользоваться. Мы предпочитаем уже не один раз проверенный вариант, группу, которая насчитывает почти сорок тысяч участников.
В этом сообществе посты разбиты по темам, каждый пост — реклама определенного паблика или блогера в Instagram. Кстати, если со временем и вы захотите разместиться в этой группе, это совершенно бесплатно, но при условии, что у вас уже есть десять тысяч подписчиков в аккаунте.
Итак, полистав ленту «биржи» вы найдете аккаунты в самых разных категориях: музыка, красота, хобби, строительство и так далее.
Рядом с темой есть подробное описание аккаунта, его целевая аудитория, и, самое главное — стоимость размещения в ленте, размещения в историях и даже время на которое владелец рекламного аккаунта готов вас опубликовать на своей странице.
Такие подборки очень сильно экономят время. Нет необходимости писать незнакомым людям сообществ, которые вам понравились и ждать ответа. Здесь все сделано за вас.
Плюсы работы с биржей рекламы
- Вы легко и быстро найдете нужную вам рекламную площадку,
- Вы заранее сможете рассчитать бюджет на рекламу,
- Вы заранее сможете продумать какой продукт/товар/услугу и в какое время вам рекламировать.
Как результат: привлечение новой целевой аудитории и живых клиентов самыми минимальными силами и средствами.
Наша особенная рекомендация: в таких сообществах покупку рекламы лучше осуществлять оптом. Например, вы можете объединиться с еще одним-двумя-тремя людьми, которым так же необходимо реклама в Instagram. Сообщите об этом владельцу популярной площадки, где собрались размещаться и спросите цену за оптовое размещение. Как правило, выходит сильно дешевле, чем публиковаться в одиночку.
Еще один лайфхак. Если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию и понимаете, что эти люди сидят в Instagram вне зависимости от prime time (пик активности в сети), покупайте размещение вашей рекламы в самые непопулярные часы. И это выйдет значительно дешевле, чем в самый «час пик» в интернете.
Если ваши рекламные бюджеты пока еще очень скромные, можно выбрать размещение на рекламной площадке в stories, а не в постах. Выйдет во много раз дешевле, а эффективность будет ничуть не хуже.
Для блогеров, нуждающихся в рекламе, биржи рекламы так же подойдут, но тогда блогер должен четко определить нишу, в которой он работает и пишет. Вы же не станете рекламировать маникюрный кабинет в паблике с юмором и смешными видео?
Поэтому схема работы для блогера на бирже рекламы предельно проста:
- Определяете свою нишу,
- Определяете свою целевую аудиторию,
- Находите подходящую рекламную площадку на бирже,
- Определяете свой бюджет,
- Размещаетесь.
Таким образом, мы разобрали очень эффективный и низкозатратный способ рекламы. Всем отличных продаж и лояльных клиентов!
Если же вы не хотите разбираться с премудростями рекламных кабинетов и настройкой рекламы, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам. Агентство интернет маркетинга Web-Sci