Найти тему

Модные бренды вливаются в кулинарный мир

Оглавление

A.P.C., Jacquemus и Maison Kitsuné приносят ощущение вкуса в мир кафе и ресторанов, от Парижа до Нью-Йорка.

Магазинные кафе уже давно стали ключевой частью розничной стратегии домов моды, которые хотят создавать всеохватывающие предложения по образу жизни. Однако то, что началось как способ сделать бренд более доступным и поощрить покупателей оставаться в магазинах дольше, быстро стало отправной точкой на пути к организации более масштабных операций в сфере гостеприимства.

    В этом году ряд роскошных брендов открыли собственные кафе и рестораны, которые используют параллели между едой и модой. И то, и другое славится своими ремесленными или кулинарными традициями, кухней и модой, делает их идеальным сочетанием для потребителей, которые заботятся о происхождении, качестве ингредиентов и эксклюзивности.

A.P.C. Кафе

https://www.wallpaper.com/fashion/fashion-brand-cafes                                                                                                     Фотография: Йоанн Марко
https://www.wallpaper.com/fashion/fashion-brand-cafes Фотография: Йоанн Марко

Открытое недавно в Париже Galerie Joyce и продолжающееся работать, дебютное кафе A.P.C. , знаменует собой запуск эксклюзивного кофе. Для приготовления всех напитков из меню используются бобы класса мокко из Эфиопии, которые в течение года отбирал и покупал основатель A.P.C. Жан Туиту (Jean Touitou).

     Ему не нравится, когда слишком много выбора и возможно неудивительное ведь этот человек сам построил свой бренд на практичности. И он предпочитает пить кофе, приготовленный в лучших условиях.

  В дополнение к кофе, клиенты Café A.P.C. могут приобрести продукы A.P.C. и насладиться выставкой, курируемой дизайнером и сотрудником A.P.C. Джессикой Огден, которая погружается в архив бренда. Если концепция кафе будет успешной, Туиту говорит, что кофе A.P.C. может появиться во всех 88 магазинах A.P.C.

По всему миру и другие изысканные продукты, производимые A.P.C. могут последовать за ним, включая каперсы, выращиваемые на участке земли Туиту на итальянском острове Пантелерия, и, возможно, позднее — натуральное вино.

   В A.P.C. создается все больше и больше взаимодействий с другими брендами и творческими людьми. Так как хотят двигаться дальше и сделать что-то, что по-настоящему их волнует.

By Jacquemus & Kaspia

https://www.wallpaper.com/fashion/fashion-brand-cafes                                                                           Фотография: Йоанн Марко
https://www.wallpaper.com/fashion/fashion-brand-cafes Фотография: Йоанн Марко

Белые стены, покрытые лаймом, кресла из ротанга и виноградники, выходящие в недавно открытый ресторан Oursin на втором этаже Galeries Lafayette Champs-Elysées в Париже, напоминают солнечный двор, пропитанный солнцем на юге Франции.

Средиземноморский пейзаж, полностью спроектированный Саймоном Порте Жаккумусом, является данью уважения региону Прованса, где вырос французский модельер, и это вдохновение лежит в основе многих его работ.

Ресторан, который своевременно открыл свои двери во время сентябрьской Парижской недели моды, является результатом сотрудничества Жаккума, креативного директора Galeries Lafayette Champs-Elysées Клары Корнет и высококлассной гастрономической группы Caviar Kaspia.

Шеф-повар Эрика Арчамбо создала аппетитное меню ресторана, состоящее из блюд из морепродуктов, включая морской еж тарама, лингвинику с моллюсками и сицилийской сальсой, красную кефаль и пюре, украшенное икрой Бэри и взбитыми сливками.

Кафе Kitsuné New York

https://www.wallpaper.com/fashion/fashion-brand-cafes                                                                        Фотография: Йоанн Марко
https://www.wallpaper.com/fashion/fashion-brand-cafes Фотография: Йоанн Марко

С шестью кафе, открывшимися за столько же лет, и собственным обжаренным в Окаяме, Maison Kitsuné является лидером в области смешивания одежды и кофе. Когда создавалось Kitsuné, речь шла о том, чтобы делать то, что нравилось и чем увлекались в то время. Это объясняет Масая Куроки, которая вместе с Джилдой Лоаэц в 2002 году основала бренд с целью создания бренда, объединяющего музыкальный лейбл и бренд одежды.


Сейчас, когда кофейни открыты в Париже, Токио, Сеуле и Окаяме, бренд дебютирует с открытием кафе в Нью-Йорке.

Кафе Kitsuné New York, открытое в этом месяце в Вест-Виллидже, может похвастаться меню, составленным шеф-поваром Юджи Тани, которое включает специальные кофейные напитки, сладкие и вкусные угощения, небольшие тарелки с международным блюдами и натуральные вина, отобранные винным экспертом Билли Смитом.

Интерьер, разработанный Куроки совместно со студией TBD Architecture Studio, представляет собой смесь влияния Франции — кресла бистро из ротанга от Maison Drucker - и Японии — мягко рассеянное освещение и белый дуб. Между тем, обнаженные кирпичные стены отчетливо видны из Нью-Йорка.

Что касается трех направлений их деятельности:

Бренд Maison Kitsuné - бренд одежды,

Kitsuné Musique - музыкальный лейбл,

Café Kitsuné - их местечко по гостеприимству

Цель — идти дальше, всегда!