Найти тему
Stupid Force

Когда открытый мир главный недостаток: 5 самых худших открытых миров в играх.

Оглавление

Ещё относительно недавно практически любая игра в открытом мире вызывала интерес, а уж если этот мир был большой и забит всякими отметками то и подавно, но сейчас "опэн-ворлд" вставляют без разбора, куда и куда не очень, и эта особенность многим игрокам откровенно поднадоела. В этой статье я и хочу рассказать о тех случаях, когда открытый мир был настолько неинтересным, однообразным и пустым, что откровенно раздражал.

5. Rage 2

-2

Унылая пустыня, очей очарование(нет). На самом деле ещё в первой части открытый мир казался немного не в тему, но всё же из-за того, что он предлагал хоть какое-то геймплейное разнообразие так сильно не раздражал. Всё-таки дополнительные задания представляли из себя не только зачистку территории от бандитов или мутантов, но и гонки двух видов(с уничтожением противников и без него), попадались и снайперские и стелс-миссии да даже в городах можно было играть в карточную игру по типу гвинта. А во второй... ну там можно расстреливать аванпосты, нападать на караваны...ещё раз уничтожать аванпосты. В общем, неплохой шутер испортили открытым миром, тьфу.

4. Целый пак игр от Юбисофт(Far cry new dawn, watch dogs, практически вся серия assasins creed )

-3

Тут долго распинаться не буду: мы говорим дрочево в открытом мире-подразумеваем Юбисофт, мы говорим Юбисофт...ну вы поняли. Из года в год французы словно ставят себе сверх задачу создать самую скучную игру и из года в год у них это получается. А ведь когда "юбики" и сами делали и издавали действительно интересные и самобытные игры, но успех первых ассасинов сбил их с пути: зачем стараться, когда и так покупают.

3. Mafia 3.

-4

Хоть третью мафию и делала студия ангар-13, а издавала 2k Games, она на самом деле гораздо ближе к играм от Юбисофт, чем к оригинальным частям мафии. В игре нужно последовательно устранить нескольких мафиозных главарей, чтоб добраться до главгада, а чтоб добраться до каждого из главарей нужно всячески ему "гадить", уничтожая принадлежащие ему объекты. В общем, игра вполне могла бы быть спин-оффом Far cry 5, но Юбисофт решили уйти в кислотный постапокалипсис в New Dawn.

2. The middle earth: shadow of mordor.

-5

Честно признаюсь, долго не мог определиться какую игру поставить на первое, а какое на второе место моего "антитопа". Помог мне определиться тот факт, что первое Средиземье я всё же прошёл жо конца(во вторую так и не решился поиграть). Впрочем, прошёл это сильно сказано, я эту игру скорее выстрадал: банальнейший неинтересный сюжет, скучные персонажи и абсолютно бессмысленный открытый мир, в котором нет вообще ничего интересного. Хотя, если сравнить игру с той, что на первом месте, у неё есть существенный плюс: в Средиземье нет менеджмента базы.

1. Metal gear solid 5: The phantom pain.

-6

Ох, Кодзима-Кодзимулька, зачем же в стелс экшене, славящимся своими крутыми кат-сценами, всю середину игры забивать однотипным и скучным дрочевом в одном из самых унылых открытых миров с точки зрения гейм-дизайна? А чтоб игра не казалась уж слишком весёлой, в неё добавили ещё и менеджмент базы. В общем, уже после пятой мгс у многих должны были появится сомнения в гениальности Кодзимы...но слишком гениальная презентация death stranding на какое-то время запудрила всем мозги.

Такой вот топ вышел, не серчайте пацаны и пацанессы, если вы со мной не согласны, это чисто моё субъективное мнение. Если хотите, можете его оспорить в комментах, также можете ставить лайки или дизлайки, подписываться на канал, в общем, можете делать всё, что хотите. Всем пока, ещё увидимся.