Маркетологи и рекламщики чего только не выдумают, чтобы заманить к себе клиентов. Так как я часто ищу информацию на английском, у меня постоянно показывается реклама языковых школ и курсов. Ради интереса, я заглядываю на их сайты. Столько всяких рекламных предложений прочитала, что назрел цикл статей, где попробую объяснить, основываясь на личном опыте обучения, почему эти громкие слова на самом деле не работают. Итак, первая часть. Дело не в вас, а в ваших учителях Учите английский уже 10 лет и все без толку? Дело не в вас, а в том как вас обучали, в ваших преподавателях, школах. Приходите к нам, у нас такая замечательная программа, разработанная супер преподавателем! Мы сломаем ваш языковой барьер и вы заговорите на английском уже с первого занятия! Очень красивые слова. Ведь, действительно, все мы как минимум 10 лет учили язык в школе. А сколько россиян говорит на английском? Очень мало. Значит, ведь верно говорят! А тут, чуть ли ни с первого занятия можно начать говорить! Но, не
Как школы иностранных языков заманивают клиентов. Часть 1. "Дело не в вас, а в ваших учителях"
10 декабря 201910 дек 2019
94
2 мин