Найти в Дзене

Дислексиков надо учить, а не лечить!

Оглавление

Сегодня на канале представлен совершенно новый формат публикации, который открывает другое понимание перспектив в обучении детей с дислексией в России.

Мы решили выйти из тени ...

и заявить о себе. Это мы живём с дислексией, и мы решили, что хватит уже слушать профессоров, которые в своих познаниях предмета дислексии за более чем 100 лет так и не открыли ничего реального и созидательного для нас! Это первый материал из серии "Мы, дислексики России, сами вам расскажем ..." И сегодня канал Татьяны Гогуадзе на Яндекс.Дзен представляет материал дислексика
Андрея Парфенова.

Андрей Парфенов - молодец!

Уважаю своего ученика за то, что поделился с аудиторией своей личной историей и своим критическим взглядом на проблему освещения вопросов дислексии в России.
Татьяна Гогуадзе

Передача "Загадки мозга" вышла на канале Россия1 в программе "Андрей Малахов. Прямой эфир". Огромная благодарность Андрею Малахову и всей команде за освещение очень важной для родителей и учителей проблемы как #дислексия

Мы – дислексики! Другая психология у нас

Мы, люди с дислексией, лучше любого профессора знаем, что дислексия - это не болезнь, а своеобразная работа мозга, иное, нестандартное восприятие мира.

Учёные так и не познали, чем дислексики отличаются от других людей. А мы знаем - мозгами и своим независимым мнением от стереотипов общества.

Дислексиков надо учить, а не лечить!
Материал представляет Андрей Парфенов.

"Друзья, родители, педагоги, важная информация! Делюсь своим опытом знакомства с Александром Николаевичем Корневым, профессором кафедры общей и прикладной психологии СПбГМПУ.

Нет таблеткам при дислексии!

Я очень рад, что стал участником программы "Загадки мозга" в телепередаче "Андрей Малахов. Прямой Эфир." На программу были приглашены дети и взрослые люди с дислексией, которые справились с трудностями в чтении и письме. Мы рассказывали свои истории, делились тем, с чем нам приходится жить и как мы справлялись с трудностями в обучении и социализации.

История одной дислексии.

Мне дали возможность рассказать аудитории о том, какие я испытывал трудности в школе и университете и как справлялся с этими проблемами. Подробно остановился на своём почерке, который мучал меня долгое время, пока не обратился за помощью к Татьяне Валерьевне Гогуадзе.

Мы прекратим эту дезинформацию

На программе в качестве эксперта был профессор А.Н. Корнев. Меня как и других дислексиков с высшим образованием возмутило то, что профессор А.Н. Корнев пытался убедить аудиторию в том, что дислексики – это больные люди с нарушениями в мозге и что нас нужно лечить таблетками!

Куда катится этот учёный мир!

Профессор  А.Н. Корнев на передаче заявил, что люди с дислексией не могут получить высшее образование. Конечно, столь некомпетентная позиция профессора возмутила присутствующих дислексиков с высшим образованием.
Профессор А.Н. Корнев на передаче заявил, что люди с дислексией не могут получить высшее образование. Конечно, столь некомпетентная позиция профессора возмутила присутствующих дислексиков с высшим образованием.
Уважаемые подписчики и гости канала, делитесь данной ссылкой на программу Андрея Малахова "Загадки мозга" и пусть как можно больше учителей и родителей узнают, что ответил Андрей Малахов на это профессору!

Мы – дислексики!

И никто кроме нас не знает, что же это такое на самом деле и как нам удаётся жить и учиться в России. Мы, люди с дислексией, лучше любого профессора знаем, что дислексия - это не болезнь, а своеобразная работа мозга, иное, нестандартное восприятие мира. И нас не нужно лечить! Просто нам нужно больше работать над собой, нужно больше времени на отработку навыка чтения и письма. Нам реально надо работать над своим почерком, потому что через коррекцию почерка мы справляемся со своим эмоциональным состоянием и адаптируемся к жизни в социуме.

С какими проблемами сталкиваются дислексики?

Но мы абсолютно здоровые и способные к обучению люди, и нам не нужны никакие таблетки. У меня совершенно не было трудностей в чтении и письме, но мой почерк показывал, что есть проблемы с психоэмоциональным состоянием, которые пришлось учиться контролировать. Однако моя рука и психомоторика требовали специальной помощи, которую я получил в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе в 2015 году!

Конечно, очень радует, что на программе нам - дислексикам России - удалось отстоять свою правоту. Мы убедили аудиторию съёмочной площадки в том, что с дислексией можно и нужно хорошо учиться, работать и реализовываться в жизни. И что дислексиков нужно не лечить таблетками, а правильно учить, привить привычку делать зарядку на координацию, и главное, научить ребёнка с детства справляться с трудностями в учёбе.

Уважаемые подписчики и гости канала Татьяны Гогуадзе, делитесь данной ссылкой на программу Андрея Малахова "Загадки мозга" и пусть как можно больше учителей и родителей обязательно увидят этот Прямой эфир Андрея Малахова!

Уважаемые родители, внимательно анализируйте и фильтруйте информацию о проблеме дислексии.

Первое в России столь массовое освещение проблемы дислексии состоялось 17 января на телеканале Россия1.
Первое в России столь массовое освещение проблемы дислексии состоялось 17 января на телеканале Россия1.

Наше дело правое!

Знайте, что дислексики – это здоровые люди и их не нужно лечить. Более того, медикаментозное воздействие негативно сказывается как на работе мозга ребёнка, взрослого, так и на его психоэмоциональном состоянии, поведении, а в итоге на социализации.

В поисках помощи для своего ребёнка будьте крайне осторожны. Выбор специалиста для своего ребёнка – это ответственность родителей.

Я рекомендую учителя-дефектолога Гогуадзе Татьяну Валерьевну, которая помогла лично мне и многим семьям детей с дислексией не только в России!