Найти тему
OVER 9000

"Мигает лампа масла, но на сервисе сказали, давление в норме" - почему от такого сервиса надо бежать

Оглавление

Красная лампа низкого давления масла (не путать с жёлтой лампой его уровня!) - это очень дурной знак. Самый лучший исход - плохой контакт на датчик, или его неисправность. Но допустим, проводку и датчик они проверили, всё в порядке. То есть, давление масла и правда низкое. Но... Замер показал, что оно в норме!

Как же так?..

Да просто очень многие сервисмены не умеют правильно проводить данную процедуру. Впрочем, как и большинство других процедур... А вся соль в том, что вкручивая манометр, большинство проверяет давление на холостых оборотах. Но это совершенно ни о чём не говорит - проверять нужно на ходу. Но и здесь измеряют неверно!

Потому что главным условием замера давления масла является ПОЛНЫЙ его прогрев. Но большинству "спецов" неведомо, что оно прогревается намного медленнее охлаждающей жидкости. И ориентируются они по стрелке температуры. То есть, на момент прогрева ОЖ, масло ещё недогрето. И показания масляного манометра будут завышены - иногда достаточно для того, чтобы вследствие неверного диагноза вы уработали свой мотор окончательно...

А как правильно?

Правильный замер - это вкрутить в двигатель манометр, выехать на дорогу, и как следует "отжечь" минут 20. После чего остановиться, открыть капот и уже сразу, по факту, смотреть давление - как на холостых, так и на повышенных оборотах. Только так показания будут объективны!

Авто
5,66 млн интересуются