В апреле 2019 года социальные сети пронзил победоносный вой феминисток последней волны: брутальные #Rammstein, которых у феминисток принято называть «грязными мужланами», выпустили клип на песню «Radio».
Женщины восторженно писали, что «Раммы» осознали вред «маскулинности» и показали истинный женский протест за «все хорее против всего плохого».
Даже не представляешь, дорогой читатель, как твой покорный слуга смеялся, когда под впечатлением новостных лент посмотрел #клип. Режиссер Йорн Хейтманн [Jörn Heitmann] действительно показал зрителям сбывшуюся мечту феминисток последней волны – общество победившего матриархата.
Мир победившего матриархата
В клипе Rammstein показали мир победившего матриархата. Такой вывод напрашивается, когда зрителям демонстрируют первые кадры «женских» нарративов.
Первое: исконные «мужские профессии» 20-х – 30-х годов занимают женщины: сборщики на заводе электротехники и парикмахеры.
Второе: «золотая молодежь» также представленная в женском обличии, хотя и с мужскими пристрастиями.
Третье: предводители и все участники революционного движения – поголовно женщины. В истории были знаменитые революционерки, но они не выходили на первые роли.
Четвертое: преступность представлена также исключительно женская. Да, понимаю, что совершение преступления не зависит от пола, но образ в искусстве женщины – грабитель и разбойник появляется редко.
Отравительница, воровка, шантажистка, шпионка, - то есть образы, для которых характерны хитрость и коварство, - да, но грубый разбой, - в искусстве этот образ закрепился за мужчинами.
Также не забуду финальный танец «полицейских», которые в клипе олицетворяют государство, – высшую власть в обществе, - и репрессивную машину подавления. Некоторые позы в танце и пластика дают понимание, что под масками и формой скрываются женщины.
Мужчинам достались роли «мальчика по вызову», «жертвы» домашнего насилия, разбоя и нападения. Перефразирую классическое феминистическое определение: мужчины в клипе Rammstein – «жертвы агрессии белой женщины».
«Мужские грехи»
Феминистки приписывают не человечеству в целом, а только мужчинам ряд «мужских грехов»: объективизация женщины, немотивированная агрессия, войны и революции, домашнее и прилюдное насилие, похоть.
Йорн Хейтманн в видео показывает: эти грехи не относятся к мужскому полу, эти «грехи» - общечеловеческие, уж коль они в равной степени относятся и к патриархату, и к матриархату.
«Золотая молодежь Веймарской республики», на которую намекает режиссер, объективизирует «мальчика по вызову». Девушки используют его как вещь, которая только и годится, чтобы удовлетворить низменные потребности.
Девушки ведут толпу на революцию, устраивают массовые беспорядки с ущербом для обывателей в виде баррикад на улицах города и перевернутых машин. Толпа женщин, обезумевших от желания обладать новыми приемниками, врывается в магазин и ворует эти самые приемники у честного продавца.
Эти 2 нарратива показывают такую же агрессию женщин, в которой феминистки обвиняют мужчин.
Насилие парикмахера над клиентом и бытовое насилие домохозяйки над пришедшим с работы мужем служат яркими примерами обыденного насилия в образе общества победившего матриархата.
Наконец, «полицейские» – образ государства, института подавления и военной машины, - женщины.
«Взгляд феминистки» на клип Rammstein
Даже не представляю, как смотрели клип «Radio» те восторженные феминистки, комментарии которых появлялись в первые недели после премьеры клипа. Выскажу догадку: они его не смотрели вовсе.
«Феминистки последней волны», «бодипозитивщицы», «противницы угнетения белым мужчиной» увидели поверхностные образы, не попытались разобраться в них, а потому ошиблись.
Rammstein остались верны себе. Кредо группы всегда было подчеркнуто мужественным, маскулинным, грубым и яростным. Трудно ожидать от Тилля с командой поддержку «бодипозитива» и «борьбы непонятно за что» в современном мире.
Открою «маленькую тайну» всем «феминисткам последней волны». Неравенство мужчин и женщин закончилось давно. Официальную точку перед лицом всего мира поставил знаменитый полет в космос Валентины Владимировны Терешковой.
Остальное – невероятный бред воспаленной фантазии очередной «бодипозитивщицы», «менеджерки» или «блогерки». Подберите любой «феминитив» на личный выбор.
Прочитать разбор песни Radio можете в статье: "Цензура должна быть разрушена"
Об образе Тилля Линдеманн в клипе Radio здесь: "Клоунские губы"
О значении радиоприемников - "Радио - свобода или рабство?"
Подписывайтесь на Sensus Versus, а также оставляйте "лайки"!