Или "Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус".
Если вот вы воспользовались сервисом, а сервис накосячил, вы будете продолжать этим сервисом пользоваться? Сколько раз должен произойти косяк, чтобы вы решили больше не прибегать к услугам сервиса?
Я тут, если честно, намечтала себе больших надежд на то, как службы доставки упростят мне жизнь и сэкономят время и силы. То есть мне не придётся больше ездить на несколько часов в Ашан, ходить там по переполненным людьми залам с большой телегой и списком продуктов в руке. Я собиралась большую часть еды и всякой химии заказывать на Беру, чтоб прям с курьером привозили всё домой, а остальное по мелочи покупать в магазинах у дома или во время поездок к родителям (да, в Подмосковье магазины всё ещё лучше).
И я даже расхвалила Беру вот здесь. Но не тут то было.
Один заказ Беру потерял. Просто не привёз его никуда. Другой они привезти в заданное место не смогли - в процессе доставки выяснилось, что у курьерской службы закрылся пункт доставки, они звонили мне три дня за границу, а потом всё-таки привезли в другое место, откуда мне пришлось его (почти 4 кг коробку) нести в руках под дождём почти километр до дома. Третий привезли с задержкой на 4 дня, и то только после напоминания, что я вообще-то заказ жду. Четвёртый отменили в день доставки, потому что оказалось,что товар разобрали.
С пятым вышла блестящая история. В день доставки от курьерской службы пришла смс, что они по техническим причинам доставить заказ не могут, привезут завтра. Ни звонка, ни согласования, ничего. Ругалась с Беру полдня, в итоге решила заказ отменить. Надо сказать, что Беру старается всячески избегать компенсаций покупателям, то есть получить у них скидку за неудобства - это надо несколько часов препираться.
Так вот, заказ они отменяли больше недели. Оказывается, для отмены заказа нужно, чтобы все, что ты заказал, вернулось на склады, и только после этого ты можешь начинать ждать 10 дней, пока вернутся деньги.
Причём я несколько раз писала в службу поддержки и каждый раз получала от них радостные отписки, начинающиеся с фразы "Сейчас я вам всё объясню" (и я не шучу).
Вот после этого мне больше не хочется связываться с Беру. Потому что за такие косяки должны быть последствия, иначе люди будут продолжать себя так вести. Но и с Озоном я завязала. Видимо, Ашан - это моё пожизненное наказание.