Контекст:
Одна из самых крупных сетей магазинов в России, которая стабильно развивается уже 20 лет, взяла в основу своего развития вектор «Важен каждый!» и хочет, чтобы каждый сотрудник это почувствовал.
Инсайт аудитории:
«Я понимаю слоган «Важен каждый!» в разрезе моей команды. Но каким образом именно я важна для такой глобальной сети? Я бы хотела, чтобы меня заметили, но при этом стесняюсь излишнего внимания».
Наш ответ:
Гости мероприятия попадают на настоящие телевизионные съемки новогоднего шоу «20-я ёлочка в Пятерочке».
Сообщение:
В Новый год мечты сбываются! Сегодня каждый почувствует себя звездой, ощутит свою важность и значимость!
Механика:
В зоне welcome гости погрузились в атмосферу ТВ-студии и последних приготовлений к съемкам. Основная программа была выстроена, как сами съёмки телевизионной передачи.
Результат:
В ходе мероприятия сотрудники почувствовали, что вместе делают большое дело, где важен вклад каждого.