Пользователи Сети активно смотрят немецкий триллер Кристиана Альварта «Звонок мертвецу». Общая фабула фильма интригует, неплохо играет основной актерский состав.
О чем фильм: в ходе очередного вскрытия судмедэксперт Пауль находит в голове трупа записку. На бумаге написан номер его дочери. Оказывается, что дочь похитили. В это же время на небольшом острове Хельголанд, который отрезан от суши из-за сильной бури, погиб другой человек, внутри которого также есть подсказка. Маньяк начинает игру со своими жертвами. Причина – неизвестна, известно только то, что важно как можно быстрее собрать пазл, чтобы остаться в живых.
Что смущает в фильме: во-первых, натурализм: в фильме транслируются длинные сцены вскрытия трупов с множеством крупных планов. Настоящие уроки анатомии. При этом, сюжет этого вообще не требует. Смотреть это очень неприятно, зачем такой прием понадобился кинематографистам – непонятно. Смотреть совсем не страшно, зато противно.
Еще один момент: логические провисания. Любой зритель этого фильма заметит, что второй труп девушка по имени Барбара нашла на берегу моря случайно. Если бы она не наткнулась на тело – что было бы с сюжетом? Подобных моментов в фильме несколько. Они сильно выпирают из общего сюжета.
И еще: ближе к концу картины становится ясно, кто именно маньяк. И смотреть дальше становится просто … неинтересно.
Интересно другое – актеры играют очень неплохо. Да и сам фильм воспринимается намного лучше, чем должен. Вот только сюжет бы поправить, да сцены из морга подсократить раза в четыре. Было бы вообще отлично.
Европейцы в отличие от американцев любят показывать обнаженных мертвецов в моргах уже два десятилетия. Может самим европейцам это нравится. Но в России вызывает отторжение.
Итог: не посмотрите, ничего не потеряете.