Найти в Дзене
Пёрышкина

По щучьему велению, по моему хотению… происходит все в жизни одного беженца в Германии

Фрау Меркель позвала в Германию множество народа, который ...скажем аккуратно… не очень хочет интегрироваться.

  Панно  на дверях свадебного зала в мэрии нашего города
Панно на дверях свадебного зала в мэрии нашего города

В соседях у друга моей дочери живет один сирийский беженец Тако. Он курд. Друг дочери его возит по разным там учреждениям, а иногда работает его переводчиком. Тако - потрясающий чувак. Он живет на пособие, и при этом все время меняет подружек.

Совсем недавно к нему приезжала голландская женщина, она ему спагетти-болонезе сделала! Да, для Тако это важно.

До этого у него была прекрасная немецкая подружка Эльза. Она почему-то ушла к Тако, хотя у нее есть двое маленьких детей и они находятся на попечении мужа. Вот она не готовила еду. Она вообще много чего не делала. К примеру, не платила алиментов на своих детей. Взяла банковскую карточку Тако и втихомолку перевела 400 евро на карту бывшего мужа в счет алиментов. Тако очень обиделся и выгнал Эльзу из дома.

Эльза пригорюнилась и села с вещами во дворе. Сердобольный друг моей дочери предложил перевезти ее к родителям или еще к кому-то из близких. Она долго отказывалась, потом согласилась. Привезли ее к сестре, а той дома не было.

Дверь открыл бойфренд сестренки и ухмыльнулся: » Она же таблетки должна принимать! », - и отказался пускать Эльзу на порог.

Выяснилось, что Эльза страдает психическим расстройством и должна принимать специальные медицинские препараты, чтобы кукушка не ехала. Пока пьет медикаменты, она относительно нормальный человек. Но почему-то никто из ее близких не горел желанием следить за ней.

У немцев, кстати, есть интересное наименование для психически нестабильных людей: « Der Vogel im Kopf” (птичка в голове). Или «не все чашки в буфете». Тако даже не понял, что имел дело с психически больной женщиной, у которой, говоря по-русски, «не все дома».

Спрашивал у моей дочери, были ли у нее в классе красивые курдские девушки. Да, были, от 14 до 18 лет. Увидев их на фото, просил познакомить. Даже фото свои выслал, наивный восточный человек.

А эти девчонки давно смекнули, что к чему. Когда родители приводят к ним очередного жениха, они одевают свою самую задрипанную одежду в стиле «унисекс» и ведут себя как дурочки. Не хотят замуж!

С европейками не задалось, поэтому вскоре Тако перешел на дома терпимости. Он спускал на работниц борделя почти все пособие, оставляя минимум себе на еду. Потом в ход пошла другая тактика: Тако стал посещать собрания разных религиозных конфессий. Один день сходит в евангелическую общину, другой день – в еврейскую. Хочет веру теперь менять. Все в надежде найти «хорошую женщину».

Само собой, подобные Тако – скорее исключение. Многие мои однокурсники отучились на курсах немецкого и нашли работу. Мустафа стал декоратором и ездит по домам, делает замеры и шьет шторы. Назрат стал поваром в пиццерии «Олимпус» и содержит жену и троих дочерей.

Один беженец из Сирии через пять лет закончил курс С1 и поступил в университет. Земляки, что начинали с ним учиться, еще до сих пор на уровне В1, то есть на два ниже.

Не все немцы согласны с политикой фрау Меркель по беженцам, 12,7 % избирателей голосуют за настроенную резко против беженцев AfD ( (партию "Альтернатива для Германии"). Но и множество беженцев не готовы жить по стандартам Германии, а уезжать не спешат.

Если статья понравилась, ставьте лайк. А если не понравилась, то не ставьте!