Сегодня настолько ярко выражена проблема чтения и письма у современных детей, что родители, не понимая сути проблемы, ищут помощь у всех, кроме учителя: психолога, невролога, психиатра, нейропсихолога, логопеда и т.д. Почему так происходит? Почему родители забыли, что научить писать и читать ребёнка может только учитель.
Всегда так было, есть и будет: учитель учит детей читать и писать. Это хорошо показала история семьи Павла Онофраш, ученика 6 класса, в передаче Загадки мозга "Андрей Малахов. Прямой эфир" (17 января 2020), что логопеды, психологи, нейропсихологи, а уж, тем более, врачи и профессора не знают как научить читать детей с трудностями в обучении.
Занятия, которые разрушают ребёнка
Родители ходят по специалистам и центрам, теряя драгоценное время, а проблемы ребёнка в обучении только усугубляются.
Вся практика и многолетний педагогический опыт учителя-дефектолога Татьяны Валерьевны Гогуадзе доказывают, что только учитель может научить. На программы коррекции к Татьяне Валерьевне Гогуадзе приезжают родители, которые прошли уже всех: психологов, неврологов, логопедов, репетиторов и уже отчаялись в том, что ребёнка можно научить и помочь выйти из этой кризисной ситуации в обучении.
Родителям ребёнка с трудностями в обучении нужно искать учителя, который сможет научить вслух читать, да и грамотно писать. Если нашли такого учителя, то расскажите другим родителям! Потому что ребёнка надо только один раз научить и он будет уметь.
Говорят ученики о своей учительнице
Павел Онофраш, 6 класс
Говорит Матвей, 6 класс (левша) о своей учительнице, которая его научила
Рассказывает Валерий Хижняк, 9 класс
Этих детей научила вслух читать, да и грамотно писать Гогуадзе Татьяна Валерьевна, учитель-дефектолог, автор книги "Дислексия мозга. За гранью известного" (2016 г.).
Основная специальность Татьяны Гогуадзе - учитель начальных классов. В 2013 году она основала свою авторской школы для дислексиков всех возрастов, является руководителем Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе. 17 января 2020 года Татьяна Валерьевна вместе со своими учениками - Павлом Онофраш (6 кл.), Львом Воробьёвым (5 кл.) и Андреем Парфёновым (27 лет) приняла участие в программе "Андрей Малахов. Прямой эфир" на телеканале Россия1.
По итогам 2019 года Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе с уверенностью сообщает широкой общественности, что при дислексии есть единственное эффективное решение проблем с обучением - это педагогическое.
Да, именно педагогическое!
Сами подумайте, ну кто ещё кроме учителя может научить ребёнка читать, да и грамотно писать? Конечно, учитель начальных классов! Вот и фильм "Звёздочки на Земле" про проблемы с учёбой у мальчика Ишана 9 лет.
Именно учитель, который заметил проблему у Ишана, помог мальчику выйти из депрессии, ходил к директору и просил за ребёнка, а в итоге научил его читать и писать.
Реальную помощь ребёнку с дислексией может оказать в первую очередь учитель, который умеет учить, а главное понимает психологию познавательного поведения ребёнка с дислексией развития или трудностями в чтении и письме.
ВНИМАНИЕ!
Успех в обучении ребёнка всегда приходит тогда, когда учитель знает и понимает природу особенностей познавательного поведения своего ученика. И это не высокая психология, которая сложна для понимания учителя, а базовая детская психология.
УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ НАУЧИТЬ!
Достаточно ознакомиться с книгой учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе "Дислексия мозга. За гранью известного", чтобы понять, что учитель - это первый помощник для ребёнка, который столкнулся с трудностями в чтении и письме.
Дислексия - это страдания ребёнка и боль семьи. Но всё может быть иначе!
Добро пожаловать в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе!
Основанием для обращения родителей за профессиональной помощью в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе могут служить устойчивые трудности ребёнка в овладении навыками чтения и грамотного письма, а также психоэмоциональная нестабильность ребёнка и ярко выраженная негативная реакция на учебный процесс.
Подробная информация и запись на приём на сайте: Dyslexia.ru