Найти тему
София Бусурина

Этап упаковки личного бренда

Второй этап на пути создания личного бренда – УПАКОВКА

Упаковать надо себя и все свои точки контакта. Что это значит?

Для начала нужно провести аудит. Самое сложное, это делать аудит самого себя. Я, кстати, делала в ежедневнике Игоря Манна "Номер 1", у него там первые страниц 80 об этом

Как провести аудит себя? Для чего это делать? От того, насколько честно и точно вы определите свои исходные данные зависит ваше развитие и достижение цели

Что анализируем?

  • свой внешний облик, имидж и что нужно сделать, чтобы его доработать, создать или улучшить. У Вас не будет второго шанса чтобы произвести первое впечатление
  • уровень своей экспертности и что нужно сделать, чтобы перешагнуть на следующий уровень
  • свои точки контакта (странички в соц. сетях, блог, телеграмм канал, YouTube канал, сайт, лендинг). Рекомендуется одновременно развивать не более пяти
  • полиграфию
  • есть ли уникальный фирменный стиль, дизайн концепция. И тут важно его продумывать после первого этапа «Фундамента», т.к. стиль – это визуальная сторона внутреннего мира человека, его ценностей, характера. Сейчас даже есть такая профессия Бренд – стайлинг
  • есть ли фотографии, которые можно использовать
  • продумана ли контент стратегия, контент план для соц. сетей, рубрики
  • используете ли вы триггеры в вашей контент стратегии? А доверительный маркетинг?
  • проводите ли вы регулярно нетворкинг, живые выступления?

    После того, как это сделано, ваш личный бренд упакован, соответствует вашим целям, которые вы ставили, можно переходить к следующему этапу-ПРОДВИЖЕНИЮ