Найти тему
Юлия Минаева

Аудит сайта.

Реклама заканчивается тогда, когда пользователь перешел на сайт.

Основная задача рекламщика — это настроить рекламу так, чтобы количество показов увеличить, а стоимость одного клика уменьшить. А дальше идет работа сайта, или не идет…

Все чаще обращаю внимание на то, что реально работающих сайтов единицы. Большинство из них вообще не понятно, для чего они существуют, какой несут посыл и чем они могут кому-то вообще помочь. А ведь это напрямую влияет на заказы.

Реклама РСЯ показывается только горячим клиентам. В рекламном кабинете она настраивается таким образом, что она показывается только тем, кто искал данный товар или услугу на поиске. То есть пользователь прежде, чем перейти на Ваш сайт уже интересовался этим товаром или услугой. Оплата только за клики, то есть за переходы на сайт. Так почему не все переходы заканчиваются заказами. Ответ один-Ваш сайт не привлекательный, не продающий, не располагает к заказу.

Когда я делаю аудит сайта, то стараюсь учитывать все фишки, которые способствуют продажам. Ведь сайт для этого и нужен!

Всем больших продаж!

Ваш маркетолог!