Это был короткий процесс. Менее чем через три недели после того, как Instructure объявила, что рассматривает стратегические альтернативы, которые могут включать в себя приобретение, компания согласилась на ее приобретение частной акционерной компанию Thoma Bravo. Bravo также владеет Frontline Education, поставщиком школьной администрации для рынка K-12. Из пресс-релиза Instructure:
“Сегодня Instructure (NYSE: INST) объявила о своем согласии на ее приобретение компанией Thoma Bravo, LLC, ведущей инвестиционной фирмой в сфере прямых инвестиций, в сделке с участием всех денежных средств, которая оценивает Instructure на общую сумму около 2 миллиардов долларов. Как часть условий соглашения, акционеры Instruction получат $ 47.60 наличными за акцию. Цена за акцию представляет собой премию в размере 18% к 3-месячной средневзвешенной цене Компании по состоянию на 27 октября 2019 года, за день до объявления о прибылях и убытках Компании за третий квартал.”
Основной акцент в первоначальных пресс-релизах - преемственность управленческой команды.
Очевидно, что это большая новость для рынка LMS, и стоит отметить, что в пресс-релизе Тома Браво специально упоминает Canvas, а не Bridge, что должно дать подсказку о планах на будущее. И, возможно, что еще более важно, в пресс-релизе прямо упоминается будущий рост, который будет включать или может включать M&A - покупку других компаний Instructure.
Также стоит отметить, что существует период 35 дней, в течение которого Instruction может получать другие заявки.
Эта новость вероятно повлияет не только на рынок LMS в частности, но и на рынок EdTech в целом.
В твиттере много хороших комментариев о приобретении Instructure за 2 миллиарда долларов частной инвестиционной компанией Thoma Bravo.
Ян Линклеттер:
«Приобретение Instructure означает приобретение программного обеспечения и данных, обе части из которых имеют ценность. Сколько стоит, зависит от многих вещей, особенно от закона о конфиденциальности, но данные стоят целого состояния. Это простой факт».
«Структура исследуется акционерами, недовольными объявлением о приобретении, на «возможные нарушения фидуциарной обязанности».
Мэтт Крослин:
«Извините, что заговорил об этой продаже Canvas / Instructure, но я наконец нашел то, что искал. Canvas прекрасно знала, что их данные могут быть монетизированы до этой продажи, и много писала об этом».
Было также много плохих комментариев - тех, в которых сторонники edtech покровительствовали, если не оскорбляли тех, кто ставил под сомнение продажу и выражал озабоченность по поводу монетизации студенческих данных.
Джесси Стоммел:
«Теперь мы выяснили, чего стоит вся эта система сбора данных о студентах. Оказывается, это 2 миллиарда долларов.
В течение многих лет Instructure говорила: «Мы просто не знаем, что мы собираемся делать со всеми этими образовательными данными?»