Продолжение рассказа "Я тебя ненавижу. Я тебя люблю"
Начало тут
Предыдущая глава здесь
Глава 16
Светочка распахнула глаза. В голове было пусто. Никаких мыслей и чувств. Только страх, поднимающийся откуда-то из глубины, заставлял тяжело дышать.
Девочка хотела вновь закрыть глаза, надеясь, что провалится в спасительное беспамятство, но вместо этого чуть повернула голову влево и увидела женщину, неподалеку сидящую на стуле.
Свете казалось, что она знает эту женщину, но вот кто она и где они раньше встречались, девочка никак не могла вспомнить.
В итоге, облизнув пересохшие губы, Света тихонько проговорила, не сводя глаз с посетительницы:
- Здравствуйте, а вы кто?
- Ой, очнулась? – через мгновение встрепенулась дама, которая до этого, видимо, дремала.
- Очнулась, вы кто? – упрямо повторила свой вопрос Света.
- Тю… Девочка, да ты, вроде как, головой не ударялась, - вздохнула женщина и, подойдя к кровати Светы, положила ей руку на лоб, - жара нет, это уже хорошо, - продолжила рассуждать дама, - хотя я недавно по телевизору слышала, что после стресса у некоторых память отшибает, но ты не переживай, все будет нормально, - тарахтела она и без перехода добавила. – Я - Антонина Кирилловна, сестра твоей покойной бабушки Гали. Ну, помнишь, я к вам на дачу часто приезжали. Бабушка с дедом вытаскивали в сад стол, ставили настоящий самовар и мы устраивали чаепитие. Ты тогда, конечно, маленькой было, но помнить должна. Помнишь? – с надеждой вопрошала Антонина.
Света ничего не ответила. Только молча кивнула. Она на самом деле вспомнила и бабушку, и деда и Антонину, которая приезжала к ним на дачу.
Родителей своего отца Света не знала, их не стало еще до рождения девочки. А вот с бабушкой и дедушкой по материнской линии Света проводила много времени. Все лето она жила с ними на даче, на выходные туда приезжали родители, иногда гостила и тетя Тоня.
Это было очень теплые детские воспоминания. А потом жизнь внесла свои коррективы. Дедушка с бабушкой умерли с разницей в год. Родители Светы продали дачу, у них не было времени ездить туда. Семья осела в городе.
Родственников в родном городе не осталось. Все жили далеко. Общение мама Светы поддерживала только с Антониной. Когда девочка была поменьше, то она ездила с матерью в гости к родственнице, а став старше, отказывалась от поездок, оставаясь дома с отцом. По этой-то причине сейчас Света не сразу узнала Антонину, но поняв, кто перед ней, спросила с запинкой:
- Зачем вы приехали? Где папа и мама? – спросив про родителей, Света испытала страх. Она вспомнила горящий дом и испуганный шепот Алешки.
Слезы выступили на глазах девочки, она боялась услышать ответ Антонина и молилась, чтобы с мамой и папой все было хорошо.
- Твои родители они… - Антонина Кирилловна вздохнула, говорить было тяжело, - они…
Света все поняла без слов и истошно закричала. Её крик напоминал вой раненого зверя. В палату вбежала медсестра. Она попыталась успокоить Свету, но не тут-то было. Девочка кричала, плакала, вскакивала с кровати, пытаясь убежать.
Успокоилась Света только после укола. Она сразу как-то обмякла и заснула.
- Я могу посидеть с ней? – едва слышно спросила у медсестры Антонина.
- Можете, - кивнула девушка, - но недолго. Все-таки у нас не предусмотрены круглосуточные посещения, - добавила она.
Она сочувствовала Свете, потерявшей родителей, но и получать нагоняй от начальства медсестра не хотела.
- Хорошо, спасибо, - отозвалась Антонина и с грустью посмотрела на Светочку. Ей до слез было жаль девочку.
Она бы с удовольствием забрала бы всю боль Светы себе, но она этого, к сожалению, сделать не могла. Единственное, чем Тоня могла помочь – это быть рядом и не допустить того, чтобы Свету отправили в детский дом.
Рассказ написан и опубликован 09.12.2019 на моем канале «Отчаянная домохозяйка» на платформе Яндекс Дзен. Продолжение истории ищите на моем канале.
© Баранова А.А., 2019
Свидетельство о публикации №219120900905