Многие так увлекаются идеей создания платного клуба, всеми преимуществами рекуррентных платежей и мечтами об их поступлении на счёт, что пропускают первый этап. А потом, когда клуб не набирает планируемый оборот или вовсе не взлетает, чешут в затылке и пытаются понять, что же было сделано не так. Что бы избежать этих неприятных событий, вам нужно ответить на несколько важных вопросов до того, как вы соберётесь запускать клуб и производить контент. И сегодня поговорим об этом. До того, как вы начнёте выбирать название для клуба, или выбирать подходящую платформу — вам нужно определить наличие проблемы. Не важно, продаёте вы онлайн курсы, или коучинг, или клуб по подписке — мы все в нашем бизнесе решаем проблемы. Люди не будут вступать в клуб, чтобы потом ничего не делать. Они заходят в клуб для того, что бы решить свою проблему, достичь какой-то цели, овладеть навыком, пройти через трансформацию. В общем, ваш клуб должен решать какую-то конкретную проблему. Убедитесь, что эта пробл
7 вопросов, на которые вам нужно ответить перед тем, как запускать свой мембершип
9 декабря 20199 дек 2019
44
4 мин