В этом кейсе мы разберем результаты продвижение конкурентной ниши Кухни Под Заказ, в котором нам удалось получить 72 заявки по 230 рос. рублей за 25 дня работы рекламной кампании.
В середине Августа к нам обратился заказчик, у которого была задача максимально дешево протестировать связку трафик+квиз. Заказчик занимается кухнями под заказ в городе Минск.
До этого у него работала контекстная реклама и со слов заказчика приносила неплохие результаты. Но стоимость заявки была высокая. Конкретной информации по стоимости заявки у нас нет, да и задача у нас была совсем другая
На следующий день мы уже приступили к работе. Первым шагом было изучение конкурентов и целевой аудитории. Затем мы подготовили квиз и прикрутили его к одноэкраннику с 1-й картинкой и оффером. Все просто. На создание квиза было потрачено 60 минут.
На втором шаге мы определили источник рекламной кампании — это РСЯ. В принципе выбора то у нас не много было, так как на поиске во-первых дороже тест получился бы, во-вторых дольше настраивали
- После определения источника трафика мы приступили к сбору семантики. Ставка была на самые целевые слова: кухни под заказ, угловые кухни, кухни цена, запросы на конкурентов и т.д
- Написали 5 объявлений для А/Б теста и подобрали 5 картинок
- Проставили параметры кампании и выгрузили на сервер
Такие объявления сработали хорошо
А эти объявления неудачные
Первые 5 дней реклама работал на 1 аккаунте. После паузы в 2 дня рекламу пришлось перенести на 2-й аккаунт по неизвестным нам причинам
Результаты рекламной кампании
- Затраты на рекламу: 16508 р
- Переходов: 3178
- Заявок: 72
- Конверсия квиз+одностраничник: 2,27%
- Стоимость заявки: 230 р.
Скрин затрат
Скрин заявок
К сожалению данных по продажам заказчик не дает. Но результат теста нас и его устроил. Сейчас он набирает в штат еще дизайнеров и выключим рекламу по полной + подключаем поиск
Если вы хотите запустить контекстную рекламу или доработать существующую, тогда оставляйте заявку по ссылке и я с радостью Вам помогу