Найти тему

Как составить контент план для социальных сетей, который продает?

Для начала давайте разберем что такое контент план?
Если у вас есть свой бизнес, значит и есть страничка бизнеса в instagram.

Правильная подача продукта, красивые картинки, и интересные посты будут сами по себе предоставлять вам клиентов, а если еще добавить таргет рекламу, ухх!

Для чего нужен этот ваш план?

instagram - это социальная сеть, где люди покупают глазами, красивые посты и тексты это именно то что нам нужно.

Очень глупо в конце 2019 года не пользоваться всеми преимуществами которые предоставляет Instagram.

Это отличный, и условно бесплатный источник клиентов для вашего бизнеса, начиная от маникюра, заканчивая авто сервисом.

Так как же составить план, чтобы люди сами хотели купить у вас продукт/услугу?

Сначала нужно разделить контент на три рубрики:

Продающий контент

Наверное самый важный и при этом опасный вид контента. Если Вы будете публиковать только призыв купить, люди не будут вступать в Вашу группу, ведь одна реклама уже всем надоела.

С другой стороны, если Вы ничего не будете продавать, а только давать пользу и обучать, то какой смысл вести социальные сети? Отличный пример полу-продающего контента – попробовать что-то бесплатно.

Развлекающий контент

Кто не любит посмеяться? тут таких нет. такая же ситуация в вашем контент-маркетинге

Это может быть смешная картинка или красивое видео. Конечно, на одной “улыбке” далеко не уедешь, но Вы же знаете, что смех располагает к покупке.

Но не стоит делать из профиля КВН.

и в тему, и к месту
и в тему, и к месту

Вовлекающий контент

Это контент, который стимулирует человека взаимодействовать с Вами. А Вы прекрасно знаете, что чем больше человек вкладывает в Вас своих сил, тем больше он к Вам привязывается. Всё как в жизни.

Конкурсы, опросы, голосования, вопросы – всё это форматы вовлекающего контента.

В хороших профилях должно быть не меньше 30% вовлекающего контента, потому-что чем больше люди Вам доверяют, тем больше покупают, логично.

Загадки, найди 5/10/200 отличий, спросите совета у Ваших подписчиков

Ответь одним стикером, или-или битва вариантов.

StoryTelling, расскажите какую-то интересную историю которая произошла с Вами.

Рубрика топ 5:

5 ошибок при уходе за лицом, волосами, 5 заблуждений о ринопластике, топ 5 лучших шин для зимы, и так далее и тому подобное...

Отзывы о ваших услугах, до - после, очень хорошо вовлекают и продают, зайдите на любой профиль популярного парихмехера, и вы увидите там кучу сочных картинок, которые и продают, и вовлекают.

Хороший пример того как нужно постить примеры работ
Хороший пример того как нужно постить примеры работ

Тут как и в жизни - главное это баланс, у вас не выйдет ничего хорошего если Вы будете постить одни смешнявки, так же как и никто не будет у Вас покупать если в профиле будут сплошные предложения о покупке.
Поставь лайк и подпишись на канал, тут тебя ждет еще больше интересного и качественного контента!