Я немало покатался на патриоте, правда больше по городу и своё мнение о машине давно сложилось. Но то были машины на механике. И вот удалось распробовать предсерийную новинку сезона с новым немецким автоматом.
Нужно отдать должное собственникам завода. Новерное не одна Российская машина не пережила столько рестайлингов как УАЗ патриот. Буквально каждый год выходят модернизированные версии направленные на улучшение потребительских свойств модели.
Уаз Патриот- это еще тот зверь. Высоченная посадка, огромный салон. Огромный клиренс. УАЗ стремясь завоевать сердца горожан наконец- то выпустил то, чего не хватало в городе- Версии на автомате.
Сидя в машине, о том, что она на автомате можно догадаться только по двум педалям. А так-же, яркой индикации режима работы автомата расположенной на панели приборов. Возле же самой ручки автомата нет никакой индикации режима его работы.
Под колодцем тахометра теперь расположили светодиодный экран режима АКПП- решение спорное.
Самое главное, как машина едет. Скажу так- это полноценный автомат. Очень необычный ощущения на патриоте- не нажимать педаль сцепления. Не скатываться под уклон на подъеме и т.д. В общем автомат- Кайф. Плавное переключение, никаких "Пинков", провалов тяги. Видно, что хорошо поработали над его адаптацией под двигатель ЗМЗ
Двигатель, вполне хватает. Хоть и заявлено, что прибавил мощность этого не ощутить- во всяком случае с автоматом я этого не заметил. Сама же машина заметно прибавили комфорта. Руль стал острее- легче маневрировать в тесных городских джунглях.
И скажу, даже сестра заинтересовалась машиной- надоело её буксовать в наших Новосибирских снежных дворах.
А мужественность модели - её плюс. Мотора и коробки вполне хватает в городе. На бездорожье не выезжал. Но скажу- аппарат получился достойный.
Кону нужен просторный, проходимый, брутальный джип- смело можно брать Патриота. Да и цена от 1040000 до 1300000 по сегодняшним временам вполне актуальна.