Найти тему
ProAvto

Десять основных плюсов Лады Весты

Лада Веста вышла четыре года назад, одни хвалят ее и заявляют, что это настоящий прорыв для АвтоВаза, другие наоборот ругают и говорят, что как у Лады не было качества, так и нет. В это статье я хочу поговорить о 10 плюсах Лады Весты:

  • Дизайн, Лада Веста это первая Лада, которая действительно красиво выглядит, дизайн интерьера и экстерьера может составить конкуренцию автомобилям именитых брендов стоимостью до миллиона;
  • Оцинкованный кузов, универсал оцинкован полностью, у седана оцинковано все кроме крыши;
  • Двигатели, чтобы там не говорили о том, что двигатели на Ладе Весте устарели, но зато у них чугунный блок цилиндров и они ремонтопригодны, не мало важным плюсом является то, что теперь можно не переживать за узел ГРМ, так как с весны 2018 года АвтоВаз стал устанавливать безвтыковую поршневую и при неисправности в узле, клапана не гнет;
  • Цена, АвтоВаз подтянул качество, но в след за ним и повысилась цена, но если сравнивать автомобиль, с Корейскими конкурентами, цена на Весту достаточно привлекательная;
  • Удобное водительское сиденье, если сравнивать опять же с Корейцами этого ценового диапазона, водительское сиденье гораздо удобней и имеет больше регулировок: по высоте, углу наклона, а также регулируемый поясничный упор. Руль имеет регулировку в двух плоскостях, за рулем Весты с комфортом сможет разместиться человек любой комплекции;
-2
  • Достойный набор систем активной и пассивной безопасности уже в базовой комплектации: ABS; EBD; BAS; система электронного контроля устойчивости ESC; анипротивобуксовочная система TCS; система помощи при трогании на подъеме HSА; две фронтальные подушки безопасности, крепление Isofix. Начиная с комплектации Luxe доступны боковые подушки безопасности в передних сидениях;
  • Хорошая управляемость, Веста великолепно управляется даже на высоких скоростях;
  • Подвеска энергоемкая и проглатывает любые неровности, если сравнивать с корейскими конкурентами, то подвеска на Весте мягче и комфортней;
  • Дорожный просвет, у простых версий 178 мм, в кросс исполнении 203 мм, для сравнения у Kia Rio всего 160 мм, а у Hyundai Creta 190 мм;
  • Кузов универсал самый практичный, ни у кого из конкурентов в этом ценовом диапазоне, нет кузова универсал, да и вообще на Российском рынке осталось не так много универсалов.

Лада Веста это действительно прорыв для АвтоВаза, это совсем иная машина, ее нельзя сравнивать с Калиной, Приорой или Грантой, здесь совсем иной уровень комфорта, безопасности и оснащения.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.