Найти тему
ПОЗНАНИЕ

Как успокоить плачущего ребёнка:4 приёма

Периоды плохого настроения бывают у каждого малыша,важно понимать это и не впадать в панику при виде слёз у своего ребёнка.Безусловно,каждый ребёнок особенный и к каждому нужно подобрать индивидуальный способ успокоения.Но некоторые универсальные приёмы мы рассмотрим в этой статье.

Статья разделена на 2 части:

1)ребёнок младше двух лет

2)ребёнок от двух до шести лет

Итак,ПЕРВАЯ часть

Нужно понимать,что малыша в возрасте младше двух лет прежде всего нужно просто успокоить,не стоит сразу браться за выяснение причин возникновения проблемы.Для этого выполняем следующие 4 приёма:

1.Возьмите ребёнка на руки и прижмите к себе.Это позволит ему почувствовать себя в безопасности,ощутить вашу поддержку.Во многих ситуациях ребёнок успокаивается уже на этом этапе.

2.Ласковым голосом поговорите с малышом,заверьте его в том,что всё хорошо,ничего страшного не случилось.Максимально важно оставаться спокойным чтобы не напугать ребёнка.

3.Постарайтесь переключить внимание малыша,сведите инцидент в шутку.Скажите ему,например,что он кричит как кошка,висит на вас как обезьянка или топает ногами как слон.Можно начать подражать названным вами животным,имитируя характерные для них звуки или движения.

4.Предложите ребёнку вместе починить сломанную игрушку,заклеить порванный листок,погладить ушибленную коленку и т.д.Таким образом вы заинтересуете ребёнка и он забудет о случившемся.

ВТОРАЯ часть:

Если ваш ребёнок старше двух лет но ещё не достиг школьного возраста,то важно понимать,что перед вами почти взрослый малыш.Именно так,то есть он все понимает но остаётся маленьким.

1.Целью является не только успокоение ребёнка но и совместный анализ произошедшего,выявление и объяснение ребёнку что в данной ситуации нужно сделать,а чего-нет.

Самым главным является всё то же-оставаться с п о к о й н ы м.Не пугать ребёнка,а помочь адекватно оценить ситуацию.Вообщем,сначала нужно дать малышу понять,что вы с ним в любой ситуации.,что вы с ним против проблемы.

2.Далее необходимо провести анализ случившегося,объяснить в чём ребёнок был прав,в чём не прав и что теперь с этим делать.

3.Похвалить его за то,что он такой взрослый и понимает в чём проблема и как её решить.

4.После решения проблемы поиграйте с ребёнком,отвлеките его.