Итак, как вы уже догадываетесь по фотографии, Сениор это название классического сити-борда, в Казахстане)) Именно об этих конструкциях сегодня пойдет речь.
Сити-борд — конструкция наружной рекламы. Популярные размеры сити-бордов: 2,7х3,7м; 3х4м; 3х6м.
- Варианты опор: размещенная по центру — Т-образная, смещенная опора — на 3/4 и Г-образная; без опоры (настенный);
- В динамичной стороне может располагаться от 2 до 6 рекламных плакатов; (за счет установки скроллерной системы);
- Болтовое соединения верхней пластины опоры с коннект-углами короба и внутренней пластины короба исключают «качание” конструкции;
- Створки конструкции легко открываются и удерживаются при помощи газовых лифтов;
- На поверхность конструкции наносится лакокрасочное покрытие, цвет любой — по палитре Ral; Т.е. это двойное покрытие: порошковая покраска + лак, что делает поверхность особо прочной к любым механическим воздействиям;
В чем преимущество данных конструкций:
- Большая площадь изображения делает конструкцию заметной с большого расстояния;
- Динамичная смена изображений* – привлекает внимание. Внимание водителя постоянно сосредоточено на любые изменения по маршруту, тем самым работает фотографическая память. На подсознательном уровне в памяти фиксируются образы , логотипы, цвета и текст, частота повторений усилит запоминаемость и ассоциативные свойства продукта/услуги. (* - при наличии скроллерной системы);
- Внутренняя светодиодная подсветка – энергоэффективна и обеспечивает равномерное освещение всего периметра. Если возникают трудности с согласованием электропитания от центральных сетей, то легко установить солнечные батареи или аккумуляторы.
- Работает 24/7
- Охват широкой целевой аудитории: водители, пассажиры и пешеходы;
Пожалуй, рассказала основную информацию о сити-бордах. В следующей статье расскажу о такой конструкции как Пиллар.