Основную причину кризиса современного образования еще в начале XIX века обозначил великий русский поэт А.С. Пушкин. Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь... А.С.Пушкин. "Евгений Онегин" В чем же глубочайший смысл этих двух очевидных до невероятности строчек? В том, что из образования ушло самое главное - понимание его предназначения, которое изначально заключался в том, чтобы научить детей жить в реальном, а не абстрактном мире, описанном в учебниках и преподавательских методичках. Поэтому до появления школ, училищ и университетов в их современном виде, образование заключалось в перенимании необходимых и полезных навыков и знаний у их непосредственных носителей: мастеров, практикующих наставников, «играющих тренеров». Крестьянин учил детей быть крестьянином, ремесленник – ремесленником, священник - священником, воин - воином, лекарь – лекарем, ученый – ученым, философ - философом и т.д. и т.п. Учили посредством вовлечения в свои жизненные циклы, включающие профессиональн