Найти в Дзене
pozitivотёщи.ru

Как моя дочка вымолила мою жизнь у Бога

Тридцать лет назад я должна была умереть. Моя жизнь должна была прерваться 9 ноября 1990 года. 091190. Такое число.

Когда ты оглядываешься на прожитую жизнь, всегда вспомнишь несколько моментов, когда жизнь твоя подвергалась опасности и висела на волоске.

Ноябрь был холодным и уже выпал снег. Зима пришла в тот год рано и до весны не сдавала свои права.

Я не сразу поняла, что со мной что-то не так. Ну, болит низ живота, значит, время пришло. Обычные женские дни, как принято говорить сейчас. В прошлом месяце была у врача, вроде всё нормально: спираль на месте, стоит, как стёклышко, уверила меня наша гинеколог с фамилией, очень похожей на девичью фамилию моей мамы, поэтому и запомнила.

Ноябрьские праздники 7 и 8 ноября я терпела эту ноющую боль и возилась со стряпнёй и стиркой! Тогда ещё не было стиралок-автоматов и большую часть работы приходилось делать вручную. Я полоскала бельё в ванной, внаклонку, отжимала, перекладывала в центрифугу и потом бежала развешивать на балкон.

9 я пришла на работу. Взглянув на меня, женщины постарше буквально выгнали в женскую консультацию. Меня приняла другая врач и выписала направление в больницу с диагнозом "Внематочная беременность". Это сейчас я понимаю, что нужно было немедленно вызывать скорую помощь!

Тогда мне было 29 лет, по сегодняшним меркам - совсем молодая, я почти не болела, у меня даже не было карточки в поликлинике, только санитарная книжка и карта в консультации. Не было интернета, чтобы забить в поисковике и найти правильное решение.

Я решила, что нужно собрать вещи и подготовиться к больнице. Пришла домой, вымылась, провела все необходимые гигиенические процедуры, собрала вещички в сумку, паспорт, написала записку мужу, чтобы забрал ребёнка из садика, и пошла в приёмный покой. С направлением, где указан диагноз.

В приёмном покое молоденькая девушка сказала, что врачей уже нет(15 часов по московскому времени), приходите завтра! или идите в дежурную больницу( примерно 1 км ).

У меня уже кружилась голова, но я решила, что пойду в больницу. Автобусом туда было не доехать, такси в то время было огромной редкостью, да ещё страшный гололёд. Я не смогла поймать никакой машины и потихоньку побрела по скользкому тротуару.

В приёмном покое дежурной больницы было полно народу. После праздников полно было битых, резаных и травмированных. На меня накричали, что я лезу без очереди, стали отталкивать от двери, но я всё-таки сумела протиснуть руку в дверь и передать направление. Через несколько секунд меня вызвали в кабинет.

Я почти теряла сознание, всё поплыло перед глазами, меня осмотрели. "Немедленно на каталку!"-услышала я. Когда везли в операционную, последнее, что я услышала: "Группа крови?"-"А II положительная"... Потом я очнулась в операционной, когда мне в гортань вставляли какую-то трубку. На стене, передо мной висели часы и на них было 16 -30...

Я очнулась от того, что опять пытались поправить мне эту несчастную трубку. Врач заметила и сказала: " Мы удалили тебе правую трубу, она лопнула. Дети -то есть?" Я ответила, что у меня дочка, 4 года, посмотрела на часы 18-40. "Как долго..."- подумала я и снова провалилась в сон.

Когда меня привезли в палату, было темно. Кровать была на уровне каталки, мне помогли лечь. Боли я не чувствовала, но очень хотелось пить. В палате никого не было, чтобы попросить воды, и я как -то сползла с кровати и цепляясь за всё, что можно, добрела до раковины, открыла кран и горстями стала пить сырую воду.

Ночью мне стало плохо: я почувствовала, что вся горю, и очень болит поясница. Прибежала медсестра, сунула градусник, потом вызвали дежурного врача, мне сделали укол, я уснула.

Весь следующий день мне было плохо, голова, как в тумане, температура., которую сбивали. Муж притащил 3-х литровую банку клюквенного морса, я пила только морс и за весь день ничего не ела. Когда я попросила санитарку принести мне судно, услышала:" Давай сама иди! Все на вторые сутки уже сами в туалет ходят! Барыня какая!" Я подумала, что так и должно быть, ну и что, что больно и не могу разогнуться, потерплю. Так прошёл ещё один день.

Вечером воскресенья я была уже в таком состоянии, что сознание путалось, и я не понимала, день или ночь. Опять вызвали дежурного врача, он сказал, что нужно или снимать повязку, или ждать утра, чтобы меня осмотрела заведующая отделением, которая оперировала. Сам он на себя ответственность брать не будет... Опять укол - и я провалилась в чёрную вязкую бездну.

Утром понедельника меня под руки довели до перевязочной, и стали снимать бинты, которыми был заклеен мой живот. И то, что я увидела, привело меня к настоящей истерике: у меня был гнойный пузырь величиной с футбольный мяч! Вокруг меня засуетились, забегали, стали промывать и снимать швы, вытаскивать все нитки, а потом заталкивать марлевые жгуты прямо в живот, для дренажа.

Когда врач ушла, меня прорвало на жуткие слёзы и вой! Но санитарка, убиравшая перевязочную, сказала мне такие слова, что я сразу заткнулась."Дура! Радуйся, что наружу, а не вовнутрь!" Я думаю, что эти грубые слова стали программой для моего выздоровления." Я радуюсь!"- сказала я, утирая слёзы и прикладывая к своему растерзанному животу байковую пелёнку вместо бинтов. "Слава Богу, что наружу!"- всё время твердила я, как заклинание.

Меня перевели в палату таких же, как я, "гнойников", как нас называли. С внематочной, осложнённой перитонитом, я была одна. У других девчонок были воспаления разной степени тяжести, одна была после выкидыша уже на приличном сроке, была ещё совсем молоденькая девочка, которая в каждые месячные теряла столько крови, что лежала в больнице каждый месяц.

Я стала звездой палаты. Девчонки просили показать, как выглядит гнойный водопад. Это было нечто: я отнимала пелёнку, и из шва текло рекой. Пелёнки моментально промокали. Мне было велено больше ходить, чтобы был отток и быстрее заживало. Я бродила по коридору, согнувшись, держась за живот и всё время думала, что едят оставленные мной муж и дочка. Они пару раз приходили ко мне в больницу и поднимались на этаж.

Доченька прижималась ко мне и всё время заглядывала мне в глаза, целовала мою руку и спрашивала: "Мамочка, ты не умрёшь?"Я отвечала, что никогда этого не будет, всё пройдёт, мы же сильные девочки...и я скоро буду дома.

По ночам, когда все укладывались спать, начинались разговоры про жизнь и бесконечные истории. Делились грустными историями и смешными. В палате стоял смех, все хохотали, а я смеяться не могла, просто открывала рот и беззвучно, стараясь не трястись, смеялась. Думаю, что моё быстрое выздоровление - это следствие этого самого смеха.

Врачи удивлялись, как быстро на мне всё заживает. Выписали меня на 10 день после полостной операции. Помню, что было так скользко, гололёд, ветер, у меня осеннее пальтишко и сапоги. Но холода я не чувствовала. Самое главное было- не упасть. Забрать меня было некому, муж был на работе, и выписали как-то внезапно. Это сейчас у всех мобильные телефоны, можно такси вызвать когда угодно. Но в 1990-м году ничего этого не было.

Так что до дому я пробиралась чуть ли не по стенкам домов, маленькими шажками. Со стороны , наверное, это выглядело, по меньшей мере, странно: я видела, что люди смотрят и осуждают: "Пьяная!"

Но мне было всё равно: я шла домой, я живая, всё будет хорошо!

-2

А вечером, когда из детского садика муж привёл мою доченьку, я узнала такое, что до сих пор приводит меня в изумление. Когда я стала укладывать дочку спать, она тихонько мне сказала: " Мамочка, когда папа думал, что я сплю, я всё время в комнатке на коленочках стояла и просила Боженьку, чтобы ты не умирала!"

Как, откуда, в то время дети вообще не знали, что есть Бог, в нашей безбожной стране - как ребёнок ночами молился, чтобы мать осталась жива! И откуда она узнала, что я умираю? Ведь даже муж не понял всей серьёзности моего положения, что у меня распорот живот, что шов от уха до уха, что перитонит-это летальный исход. И было сделано всё, чтобы привести к этому. А Господь услышал мою девочку, моего светлого Ангела-хранителя и вернул мне жизнь... Достал из вязкой чёрной бездны, в которую я погружалась в ту ночь... Вот почему врачи удивлялись!
Реальная история из моей жизни. Дети-наши Ангелы-хранители. Помните об этом...

Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь своим мнением в комментариях, с друзьями в соцсетях. Подписывайтесь на канал здесь. Наша журавлиная стая растёт! О журавлиной стае можно прочесть здесь.

Будем живы - будем жить!