Найти в Дзене
Чемодан-Чемоданище

Не надо так: чем мы так сильно раздражаем горничных

Оглавление

Все люди разные и по-разному ведут себя в номерах отелей и гостиниц. Кто-то приходит туда лишь переночевать, а кто-то устраивает посиделки с друзьями. Горничным по большому счёту всё равно, чем заняты постояльцы. Но когда дело доходит до уборки номеров у персонала гостиницы есть некоторые надежды и ожидания, которые не всегда оправдываются.

Пицца на потолке и телевизор на полу

Чтобы горничная не упала в обморок от ужаса на пороге номера, нужно всего лишь вести себя по-человечески или хотя бы убрать основной бардак:

  • Если расстановка мебели в номере категорически не устраивает, то, разумеется, можно сделать перестановку. При большом желании можно передвинуть и кровать king size, и трёхдверный шкаф. Однако перед выездом нужно всё расставить по своим местам, иначе это придётся делать горничной, а ведь далеко не каждая из них может похвастать силой Шварценеггера.
  • Ничего страшного, если в гости приходили друзья, и стол оказался завален коробками от пицц, салфетками и одноразовыми стаканчиками. Но если горничная увидит кусок пиццы на потолке, стену, залитую кока-колой, и декоративную вазу, забитую доверху мусором, то «спасибо» она не скажет. Более того, таких отличившихся постояльцев отель может внести в чёрный список и в дальнейшем отказывать в размещении.
  • Иногда номер отеля служит салоном красоты – в нем могут собирать невесту на свадьбу или готовиться к фотосессии. В этом нет ничего плохого до тех пор, пока процесс под контролем. Если же вся ванная комната оказывается залита краской для волос, если стол покрашен лаком для ногтей, а на зеркалах и окнах рисунки, сделанные губной помадой, то горничная не раз и не два мысленно проклянет таких гостей.
  • Многие современные отели могут похвастаться изысканной обстановкой и продвинутыми гаджетами. Иногда постояльцам может до такой степени приглянуться, например, фен или телевизор, что они совершенно ничего не могут поделать со своим непреодолимым желанием забрать вещь себе. И только вырвав телевизор или фен из стены гости могут осознать, что зашли слишком далеко в своей попытке кражи, и могут бросить понравившуюся вещь посередине комнаты. На случай кражи у отеля всегда есть паспортные и контактные данные постояльцев, а вот в случае незавершенной кражи именно горничной в первую очередь приходится пытаться восстанавливать ущерб.
  • Тележки горничных являются ещё одним искушением для многих людей. Кажется, что в них так много баночек с шампунем и кондиционером для волос, так много мыла и туалетной бумаги, что пропажи нескольких штук никто и не заметит. Но на самом деле горничная, конечно, заметит, потому что она берет определенное количество упаковок. Ей придётся с тяжелой тележкой опять ехать и пополнять запасы. Кроме того, чаще всего гостиничные средства гигиены и ухода по качеству далеки от обычных магазинных. Так что, несмотря на искушение, лучше пройти мимо тележки.

Чаевые и мороженое

Любая горничная будет благодарна, если гости решат немного облегчить ей работу. Для этого не нужно делать генеральную уборку и отмывать номер до блеска, а лишь выполнить несколько несложных действий:

  • Не нужно заправлять кровать. Вместо этого лучше снять постельное бельё и сложить его на кровати. Горничной останется лишь забрать его и застелить кровать свежим бельём.
  • Все полотенца и халаты нужно сложить одной кучей на полу в ванной комнате. Тогда горничной не придётся обшаривать весь номер в поисках недостающих полотенец.
-2
  • Весь мусор выбросить в корзину для мусора. Это элементарное действие значительно ускорит и упростит уборку номера.
  • Чаевые зачастую являются традицией, и многие горничные на них рассчитывают. Деньги правильнее оставлять на кровати. Если постояльцы оставили деньги на столе, то персонал гостиницы может решить, что деньги забыты, и что за ними вернутся.
  • Если хочется сделать что-то приятное для горничной, то можно не только оставить чаевые. Можно также оставить нераспечатанную бутылку воды или мороженое в холодильнике. Такому сюрпризу горничная тоже будет рада.

Если каждый постоялец будет ценить и уважать труд горничных и соблюдать элементарные правила пребывания в гостинице, то уборка номеров будет занимать гораздо меньше времени. В таком случае постояльцы смогли бы без тревоги приезжать раньше часа регистрации, зная, что их заселят в номер сразу по прибытию. Ну а горничные будут меньше уставать и больше улыбаться посетителям.