Эмоциональный ритейл - в топку истории! Персонализация – это то, что хочет покупатель в первую очередь, а не аморфных эмоций. Таков основной тренд нашего времени и те, кто старается предоставить персонализированный опыт покупателю, стремительно завоёвывают симпатии и деньги клиентов. Те, кто навязывают ритейлерам дорогие концепции навороченных магазинов, просто потрошат кошельки доверчивых ритейлеров.
В странах со стагнирующей или падающей покупательской способностью эмоциональный ритейл выглядит как социальный вызов. Подавляющее большинство покупателей ориентировано на цены, но даже страны, в которых более благополучная ситуация, ставку всё таки делают на другие технологии.
Игры разума с эмоциональным ритейлом нужно оставить уже профессиональным «развлекателям», а ритейлу сосредоточиться на более выигрышном направлении.
StitchFix король персонализации в fashion. Основанная идея его бизнеса состоит в том, что все 5 млрд вещей, которые они продали, были рекомендованы либо обычным стилистом, либо машинным интеллектом
Результат такой персонализированной продажи не заставил себя ждать, оборот вырос на 29% и даже удалось получить немного чистой прибыли $37 млн.
Компания тщательно собирает отзывы, чтобы была возможность корректировать следующие заказы с учётом опыта покупателя. 85% покупателей предоставляют свои отзывы.
А теперь сравните с тем сколько процентов отзывов есть у вас от ваших покупателей и сколько из этих отзывов было вами проанализировано. Такие отзывы помогли увеличить доход на каждого клиента на 9%
Сейчас StitchFix решил немного изменить правила покупки, ранее всё можно было покупать только в рамках подписки на вещи, сейчас создаётся отдельный магазин, в котором можно будет докупить к подписке вещи из ограниченного ассортимента.
Вся изюминка этого решения состоит, что даже эта свободная покупка всё равно очень персонализирована и будет исходить даже из списка тех вещей, которые уже им куплены ранее. Они назвали это «гипер-кураторством», сейчас по их замыслу они покажут покупателю всего 30-40 вещей тщательно отобранных именно для него из десятков тысяч. Примерно 60% тех, кто ранее покупал на этом сайте покупают ещё два и более предметов в «свободной» продаже.
Новая платформа Style Shaffle использует для подбора более 3 млрд рейтингов, которые сделаны более 80% активных пользователей. Ранее StitchFix использовал эти данные для формирования запасов, а сейчас он их использует для тестирования новых стилей и дальнейшей персонализации.
Персонализация и драйвит сейчас концепцию «Магазин 4.0».
По вопросам создания концепции «Магазин 4.0 – ритейл будущего» не копируем, а создаём новое, обращайтесь по телефону +7 499 938 90 50 или пишите http://agatov.new-retail.ru/