Найти тему
Кирилл Смокотин

Как я ставил советский V8 ЗМЗ 511 в ГАЗ 21 Волга.

Всем привет.

Запись о результатах установки двигателя, и почему именно этот двигатель был выбран. Как все делалось подробно в других записях постараюсь описать.

Изначально, после покупки хотел просто отреставрировать, и ездить по выходным. Но, не захотевший возить родной двигатель заставил задуматься о свапе чего нибудь) Очень жалко было пилить кузов, как никак автомобилю больше 50 лет, потому количество таких работ решил максимально уменьшить, и оставить возможность без проблем вернуть назад родной двигатель.

В большое подкапотное пространство так и хотелось поставить именно V8, но так чтоб гармонично все выглядело, будто так с завода все и стояло.

Не могу не сказать о родном двигателе ЗМЗ 21А. Кто видел хоть раз такой под капотом, тот думаю меня поймет, на сколько он "маленьким" выглядит, да и тяжело ему возить такой автомобиль. Для езды он не очень пригоден.

Думал о разных вариантах:

1. Джезеты/узеты. Почти сразу отмел принципиально, ибо как то не совсем правильно ставить достаточно современный импортный двигатель в советский автомобиль.

2. Американский V8. Это пожалуй самые правильные двигатели, по конструктиву и качеству. Остановила естественно редкость их в нашей стране, ну и конечно же цена, будучи на тот момент простым студентом не мог такого позволить.

3. Советские V8. Заинтересовала возможность установки с возможностью оставить родную МКПП, с переключением на руле. Да и внешне очень гармонично как мне показалось он бы смотрелся, ведь "современные" ЗМЗшные V8, почти не поменялись за последние 50 лет. Да и в советскую машину он максимально гармонично должен был вписаться как мне показалось.

Двигатель целенаправленно выбирался с документами. Попал ко мне в руки полностью разобранным, с моей надеждой с 0 собрать идеально работающий советский двигатель. Но отвратительное качество отечественных запчастей, да и сам конструктив двигателя не могли мне не помешать.

К слову, эти моторы относятся к категории "спецтехника", потому цена запчастей не оправданно завышена… Желающим повторить, рекомендую все хорошо посчитать.

Если бы я изначально знал сколько времени и денег у меня уйдет на советский V8, вряд ли бы решился на эту затею, но об этом в следующих записях, а пока просто фото итогового результата и процессов работ.

Кому интересно, мой блог на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCaNkez2CBvNjLPh8kb7tM3w

Всем спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются